Определены победители конкурса ритейл-дизайнов Best Retailers Design 2017

21.02.2018
1900

В конкурсе принимали участие магазины, выбранные редакцией портала Retailers в рубрике «Магазин недели». Цель конкурса — определить лучшие ритейл-дизайны, существующие на украинском рынке, и таким образом способствовать развитию украинского ритейла через улучшение потребительского опыта покупателей.

Номинанты конкурса были разделены на 6 категорий: «Food-ритейл», «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь», «Магазин детских товаров», «Косметика и парфюмерия». Отдельная номинация, где потребители могли проголосовать за свой любимый магазин, — «Выбор соцсетей». И специальная премия от партнеров  — Arricano и IDNT.

Победители и призеры конкурса были определены экспертами, в числе которых: Виталий Степаненко — консультант-дизайнер, Сольмаз Фуляди — архитектор и владелица студии интерьера и дизайна, Елена Коронотова — управляющий партнер компании IDNT, Юлия Белинская — главный редактор и управляющий партнер Retailers, Виталий Бойко — генеральный директор NAI Ukraine и основатель Urban Experts & Leslie Jones, Андрей Жук — член наблюдательного совета Ukrainian Retail Association, Игорь Дидок — партнер компании DOT-DOT, Виталий Кирилов — дизайнер и соучредитель дизайн-бюро Hochu rayu, Александр Михальчук — главный дизайнер группы компаний Modern Expo Group, Николай Чумак — создатель и СЕО компании IDNT, Иван Зайцев — главный редактор Ukrainian Retail Association.

Церемония награждения лучших в дизайне состоялась 20 февраля в Киеве в ресторане SANPAOLO. Участие в мероприятии приняли эксперты, руководители и представители компаний-номинантов. Победители конкурса получили памятные награды Best Retailers Design 2017 и подарки от партнеров.

В категории «Food-ритейл» были представлены: «Сільпо» в стиле ар-деко на Оболонской набережной, «ЕКО маркет» в Киеве на ул. Межигорской, «Фуршет» в обновленном формате на ул. Ярославская, 56, Bad Boy на Днепровской набережной, новый SPAR в Харькове, супермаркет VARUS в Запорожье, «Сім23» нового формата в Луцке. Победителем стал супермаркет «Сільпо» в стиле ар-деко на Оболонской набережной.

В категории «Бытовая техника и электроника» были представлены: флагманский «Алло» в харьковском ТРЦ «Французский бульвар», флагманский магазин COMFY в ТРЦ «Городок», «МегаЦитрус» в Одессе, «Фокстрот» в новом формате в столичном ТЦ «ГородОК». Победителем стал «МегаЦитрус» в Одессе.

В категории «Детские товары» были представлены: «Антошка» в новом формате в ТРЦ City Center, «Будинок іграшок» в ТРЦ Lavina Mall, детский магазин KLEVO в Николаеве, MOYO Kids на ул. Жилянской в Киеве. Победителем стал «Будинок іграшок» в ТРЦ Lavina Mall.

В категории «Косметика и парфюмерия» были представлены: BROCARD в ТРЦ «Мост-Сити Центр» в Днепре, магазин косметики NYX Professional Makeup в ТЦ Globus, магазин итальянской косметики WYCON в ТЦ Globus. Победителем стал магазин косметики NYX Professional Makeup в ТЦ Globus.

В категории «Одежда и обувь» были представлены: COLIN’S в обновленном формате в кременчугском ТЦ «Амстор», бутик обуви и аксессуаров люкс-класса Fiera Group в ТРЦ «Атмосфера», UAmade Store в торгово-развлекательном центре Lavina Mall, InComer в ТРЦ Dream Town 2, RITO на Подоле в Киеве, фирменный магазин футбольного клуба «Шахтер» в Харькове, ALL STARS Premium в киевском ЦУМе, дресс-маркет Week в Днепре, Brooklyn в ТРК «Проспект». Победителем стал UAmade Store в торгово-развлекательном центре Lavina Mall.

В категории «Выбор соцсетей» в финал конкурса вышли: RITO на Подоле в Киеве,  BROCARD в ТРЦ «Мост-Сити Центр» в Днепре и гипермаркет нового формата «Город дверей». Победителем стал гипермаркет нового формата «Город дверей».

Специальную премию, за системную работу в области ритейл-дизайна, от Arricano на Retail Design Awards получила сеть «Алло».

Специальная премия от IDNT досталась UAmade Store. 

Портал Retailers выражает благодарность компаниям, которые помогли нам провести это мероприятие.
 
Генеральный спонсор: 
«Модерн Экспо» — крупный международный холдинг с украинским происхождением. Специализируется на производстве торгового оборудования, предлагая лучшие решения для ритейла. 
Модерн Экспо
Стратегические спонсоры:
BookChef — издательство, основанное в 2015 году как новое бизнес-направление в рамках книготорговой компании.
BookChef
 
IDNT — уже более 14 лет специализируется на разработке форматов точек продаж для розницы, сервисных/банковских сетей. 
IDNT
 
Indoor media агентство Bolero  медиаэксперт в сфере создания эфира внутреннего радио. Компания работает на рынке с 2003 года и на данный момент сотрудничает с крупнейшими розничными сетями, ТРЦ, бизнес-центрами, ресторанами, аптеками.
 
Bolero
 
 
Nova Light — инжиниринговая компания «Нова Лайт» специализируется на комплексных поставках решений в области электротехнического и светотехнического обеспечения объектов строительства.
Nova Light
 
Подготовил: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.