Все пропало. 25% британских ритейлеров разочарованы внедрением технологий в свой бизнес

16.02.2018
677

Источник фото: shutterstock.com

Четверть владельцев традиционных магазинов Великобритании признают, что напрасно инвестировали во внедрение технологий в процесс общения с покупателем. По их словам, вместо того чтобы привлекать клиентов, технологии создают барьер между брендом и потребителем. Об этом сообщается в исследовании японской IT-компании Fujitsu

Согласно исследованиям, проведенным Fujitsu в Соединенном Королевстве, 25% владельцев традиционных магазинов заявили, что инновационные технологии затрудняют процесс общения с клиентом. И именно растущая популярность персонализированного шопинга — одна из причин беспокойства ритейлеров. Однако только половина респондентов заявили о наличии стратегии по внедрению технологий в работу с клиентом.

По словам управляющего директора Fujitsu в Великобритании и Ирландии Рупала Кария, развитие технологий меняет поведенческую линию потребителя, и «прятать голову в песок» не лучшее решение для ритейлера, который хочет оставаться на плаву в век информационных технологий.

«Ритейлеры сосредоточены на гонке за первенство на рынке. Многие внедряют технологии не для того, чтобы наладить контакт с клиентом, а для того, чтобы переплюнуть конкурента. В этом и проблема», — рассуждает Кария.

Хотя все-таки, по результатам проведенного Fujitsu опроса, 35% владельцев офлайн-магазинов, которые внедрили новые технологии в свой бизнес, сообщили об увеличении собственной производительности и 37% респондентов увеличили производительность ежедневных операций в магазинах. Более 40% опрошенных ритейлеров отмечают, что использование новых технологий способствовало увеличению прибыли и росту бизнеса.

Также, согласно опросу, 70% потребителей считают, что технологии «радикально изменили» процесс шопинга и сами магазины. И 45% потребителей уверены, что процесс покупок и доступность товаров стали менее проблематичными, чем когда-либо прежде.

По словам Рупала Карии, «у клиентов огромный аппетит к технологиям и инновациям». Когда дело доходит до покупок, большинство из них не против, чтобы в супермаркете их обслуживал робот, а поставки производились с помощью автоматизированных машин.«Это отличная новость для тех владельцев магазинов, которые могут ошибочно воспринимать внедрение технологий как сдерживающий фактор для клиентов», — говорит Кария.

Источник: dlahandlu

Перевод: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.