Спикеры Modern Retail Forum: Лео ван де Польдер, директор по глобальному развитию Shop!

13.02.2018
509

 

Директор по глобальному развитию Shop! Лео ван де Польдер (Leo van de Polder) уже 40 лет работает в индустрии розничной торговли. Имеет многолетний опыт на национальном и международном уровнях в таких областях, как розничный маркетинг, бизнес-администрирование, дизайн-менеджмент и реклама (концепция, брендинг, коммуникации). Соавтор книг по организации торговых площадей и покупательским предпочтениям. 20 февраля Лео ван де Польдер выступит на Modern Retail Forum

С розничной торговлей Лео ван де Польдер знаком с детства — у его дедушки был продуктовый магазин. Можно сказать, что с тех пор и до настоящего времени он наблюдает за трансформацией ритейла. 

«Сегодня у нас больше выбора, мы можем купить везде и всегда — в любое время в любом месте. Но по сути это все тот же продукт, люди, продвижение и прибыль. Теперь мы живем в цифровом мире, где все связано», — говорит Лео ван де Польдер. 

Но все же в переполненной общением коммерции он очень сосредоточен на личном месседже с ритейлером, диалоге вживую. 

В украинском и европейском ритейле он находит много общего и говорит о росте небольших брендов. «Когда я был последний раз в Украине, я видел ритейл — довольно зрелый и впечатляющий. Такой же ритейл я видел и в других странах», — рассказывает Лео ван де Польдер. По его словам, для Западной Европы небольшой розничный бизнес становится новой большой уникальной единицей торговли. Один продукт или одна категория может развиваться на рынке довольно уверенно.

«Наряду с этим O2O («онлайн в офлайн». — Ред.) коммерция очень быстро растет, магазины становятся меньше, потому что ассортимент доступен в интернете», — отмечает директор по глобальному развитию Shop!

Но, несмотря на рост онлайна, он уверен, что главным есть и будет живой опыт клиента. По его словам, трудность будет заключаться в том, что в какой-то момент клиенту станет скучно и он будет нуждаться в развлечениях либо в свободе, снятии ограничений. Вне всякого сомнения, набирает популярность тенденция интеграции между традиционными и цифровыми медиа.

«Направления «магазины без кассиров», «зеленые проекты» очень актуальны в розничной торговле. У производителей и ритейлеров это в стратегии бренда и компании. Но иногда актуальность различается в зависимости от страны: во Франции это горячая тема, в то время как в Испании это важно, но не так, как во Франции»,  говорит Лео ван де Польдер.

«Shop! — глобальная некоммерческая торговая ассоциация для развития ритейла и обмена опытом в этом сегменте. Членами ассоциации Shop! являются более 2000 компаний по всему миру.» 

Подготовил: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.