Сделки недели: Alibaba, Kroger, Houzz

09.02.2018
306

Источник фото: amrita.edu

По пятницам Retailers.ua делает обзор крупных сделок в мире ритейла, электронной торговли, логистики и технологий. На этой неделе стало известно, что Alibaba инвестирует в китайскую IT-компанию, обслуживающую офлайн-ритейл, $486 млн, Kroger продает сеть из 800 супермаркетов EG Group за $2,15 млрд, Thomas H. Lee Partners LP приобретает San Mateo и Alfresco Software, а Houzz покупает израильскую компанию IvyMark предположительно за $40 млн

Grocery retail

Kroger продаст сеть из 800 супермаркетов британскому холдингу EG Group за $2,15 млрд. Компания сообщила, что планирует использовать выручку от продажи для выкупа своих акций и снижения долга. Продажа является частью плана Re-stock по обновлению почти 2800 супермаркетов с целью снизить цены и улучшить технологии хранения продуктов. Kroger также планирует больше инвестировать в развитие онлайн-каналов. Это связано с растущей конкуренцией с Walmart, Lidl, Aldi и Whole Foods.

Technologies

Houzz, онлайн-платформа, которая занимается разработкой дизайнов интерьера, купила IvyMark. IvyMark — израильская компания, которая разрабатывает инструменты бизнеса для архитекторов, дизайнеров и компаний, занимающихся дизайном. Условия сделки не разглашаются, но, согласно информации, которую предоставили приближенные к обеим компаниям источники, сумма могла составить около $40 млн.

Thomas H. Lee Partners LP, американская инвестиционная компания, приобретает San Mateo и Alfresco Software — предприятия, которые разрабатывают софт для автоматизации бизнес-процессов и управления контентом. Финансовые условия не были раскрыты. Ожидается, что сделка завершится в первом квартале этого года. Компания RBC Capital Markets LLC была финансовым консультантом Alfresco по сделке.

E-commerce

Alibaba Group Holding инвестирует $486 млн в китайскую компанию Shiji Retail Information Technology, купив 36% ее акций. Shiji Retail InformationTechnology предоставляет программные и информационные системы гостиничным фирмам, таким как Inter Continental Hotels Group, и офлайн-ритейлерам, таким как Starbucks Corp и различным развлекательным компаниям. Данная сделка является частью стратегии Alibaba по освоению рынка офлайн-ритейла. Это связано с растущей конкуренцией с китайским ритейлером Tencent Holdings Ltd. Alibaba планирует вложить еще $10 млрд в офлайн-ритейл, расширив свое присутствие на рынке.

 

Автор: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.