Nestle увеличила продажи в Украине на 2% — управляющий директор Nestle в Украине

06.02.2018
369

Капитал

Возросшая в Украине в 2017 году покупательная способность населения позволила компании Nestle (Швейцария) увеличить продажи продукции в стране на 2% в натуральном выражении по итогам года, сообщил управляющий директор Nestle в Украине и Молдове Ансгар Борнеманн

«По нашим оценкам, рост в 2018 году будет около 4%», — спрогнозировал в ходе организованного Европейской бизнес ассоциацией (ЕБА) традиционном обсуждении макропрогноза на текущий год.

При этом он сообщил, что компания работает прибыльно, но не уточнил конкретные показатели.

По словам управляющего директора, в планах Nestle — в 2018 году инвестировать в повышение качества, однако планы инвестирования в новые производства отсутствуют.

Борнеманн также добавил, что компания наращивает экспорт продукции, произведенной на украинских мощностях.

Напомним, год назад Борнеманн рассказывал, что треть произведенной в Украине «Мивины» идет на экспорт.

/Nestle продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. Группа компаний Nestle в Украине объединяет львовскую кондфабрику «Свиточ», ООО «Нестле Украина», ЧАО «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»), ООО «Техноком» (ТМ «Мивина»). Годовой объем продаж Nestle в мире в 2016 году достиг CHF89,5 млрд./

Источник:  delo.uа

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.