Планы H&M на 2018 год: акцент на e-commerce и запуск нового бренда

01.02.2018
948

Источник фото: outincanberra.com.au

Компания H&M в связи с падением продаж в прошлом году решила в 2018-м совершенствовать свой eCommerce-бизнес, немного замедлив развитие офлайн-сети. Также ритейлер запускает в Швеции новый бюджетный бренд Afound

Шведский fashion-ритейлер H&M заявил, что в этом году планирует открыть намного меньше офлайн-магазинов, чем в 2017 году. Компания стремится расширить онлайн-бизнес, который отстает от своих конкурентов. Так, H&M в 2018 году откроет около 390 магазинов и закроет 170. Таким образом, в чистом виде количество магазинов H&M увеличится на 220, тогда как в прошлом году этот показатель составил 388.

Но, несмотря на замедление офлайн-роста, H&M в этом году запустит новый бюджетный бренд Afound. Магазин будет открыт в Стокгольме, и одновременно запустится онлайн-магазин. Afound — мультибрендовый магазин, где будет продаваться одежда как собственной марки, так и других производителей.

H&M раскрыл свои планы на 2018 год в связи с более ранним заявлением о максимальном снижении прибыли за последние шесть лет. Прибыль компании снизилась на 14% за 12 месяцев до ноября 2017 года. Ритейлер заявил, что продажи компании с 1 декабря 2017 года по 31 января 2018 года увеличились на 1%.

Компания также сообщила, что в этом году будет инвестировать в аналитику и внедрение инновационных технологий в бизнес-процессы. Это необходимо для того, чтобы наладить системы производства и поставок. Здесь для H&M важно догнать своего главного соперника — Zara Inditex.

«Индустрия меняется, и ритейлеры ощущают это в 2018 году еще острее», — комментирует генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон, внук основателя компании Элинга Перссона.

Источник: CSA

Перевод: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.