Cеть ОККО запустила виртуального помощника для мобильного заказа еды из ресторанов

30.01.2018
408

фото: пресс-служба «ОККО»

Ресторан Meiwei сети АЗК «ОККО» запустил мобильного чат-бота. Теперь заказать любимые паназиатские блюда можно прямо со своего смартфона, используя привычный мессенджер. Всего за несколько кликов Meiwei-бот оформит доставку блюд на дом или запланирует самовывоз на определенное время

Сделать заказ через чат-бот можно на любой из трех платформ: Facebook m.me/meiwei.okko, Telegram t.me/meiweibot или Viber viber.com/meiwei, оплатив его наличными, картой онлайн или через терминал курьеру. Также функционал позволяет воспользоваться имеющейся скидкой и накапливать баллы на карту Fishka, которыми впоследствии можно будет рассчитаться за товары и услуги в сети партнеров программы лояльности.

«Современный диджитальный мир диктует свои условия. Уже давно ни компьютер, ни ноутбук не являются основными рабочими инструментами занятого человека. На смену им пришел смартфон, с помощью которого пользователь привык решать большую часть повседневных задач, — говорит Александр Ляшенко, вице-президент по технологиям и бизнес-процессам сети АЗК «ОККО». — Именно поэтому мы создали Meiwei-бота в мобильной версии — для еще большего удобства и скорости заказов наших клиентов».

Заказы распределяются автоматически между двумя ресторанами Meiwei (Киев, ул. Новоконстантиновская, 4а, и ул. Большая Васильковская, 23) в зависимости от указанного клиентом адреса доставки или обозначенной геолокации, что позволяет доставить еду максимально оперативно. Если же клиент запланирует самовывоз из ресторана, ему будет предоставлена скидка в размере -20% (при условии оплаты на месте).

/Сеть АЗК «ОККО («Концерн Галнафтогаз») входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работают под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» действуют 10 нефтебаз и 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 13 киевских АЗК и локациях за пределами автозаправочных комплексов работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.