Сеть «МОРЕ ПИВА» в 2017 году открыла 93 объекта

10.01.2018
225

В 2017 году сеть «МОРЕ ПИВА» открыла 93 объекта. Таким образом на начало января 2018-го крупнейший в Украине бренд магазинов разливного пива объединяет 330 торговых точек в 6 областях

В 2017 году компания была сосредоточена на укреплении позиций в регионах присутствия, разработке продуктов и сервисов. В 2018-м «МОРЕ ПИВА» планирует выход в новые области, в том числе с форматом «маркет самообслуживания», который сеть впервые представила в 2016-м и существенно доработала в 2017 году. На сегодняшний день все магазины такого типа функционируют в Днепре.

В 2018 году в «МОРЕ ПИВА» планируют реализовать дополнительный функционал программы лояльности MClub. Согласно задумке, она должна стать более интерактивной и преодолеть рамки обычного накопления/списания бонусов за покупки. Сеть также продолжит развивать онлайн-направление за счет реализации партнерских программ и расширения функционала сайта morepiva.ua, который в декабре 2017-го получил украиноязычную версию.

С конца 2015 года совместно со стратегическим партнером First Dnipro Brewery «МОРЕ ПИВА» предлагает клиентам регулярно обновляющиеся серии крафтового пива. На 2018 год сеть анонсировала сразу две линейки. Одна посвящена классическим стилям пива, другая — экспериментальным. 

/«МОРЕ ПИВА» является крупнейшей в Украине сетью магазинов разливного пива — лидером в своем сегменте по объемам продаж и количеству посетителей. Первый магазин торговой сети был открыт в 2009 году в г. Днепре. Развиваясь по пути франшизы, компания по состоянию на начало января 2018-го объединяет 330 магазинов в 6 областях Украины: Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской и Киевской. Магазины компании работают в форматах «минимаркет» и «маркет самообслуживания»./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.