Почти 40% продаж в сети drogerie-магазинов EVA приходятся на собственные торговые марки

26.12.2017
467

фото: пресс-служба EVA

В портфеле сети магазинов EVA 37 торговых марок, которые относятся к private label. Продукция производится как в Украине, так и в Китае, Польше, Турции и других странах. Об этом пишет Delo.ua

Почти 40% продаж в сети drogerie-магазинов EVA приходятся на собственные торговые марки (СТМ). Об этом рассказал Владимир Гранин, директор департамента собственных торговых марок.

"Всего на полках магазинов EVA представлено 37 торговых марок, которые производятся по нашему заказу",— заявил Гранин. В частности, к private label относятся следующие ТМ: Green way, MAY, Vivien, Lito, Smereka, "Десять слоненят", "Полесье", Defile, Honey Bunny, Level, Joy, LCF и др.

В компании работает отдельный департамент, который отвечает за производство СТМ. Всего в отделе работает более 47 человек. Создание одного продукта занимает от 12 до 18 месяцев.

При этом продукция производится как в Украине, так и в других странах. "Мы работаем с украинскими фабриками. Несмотря на это, импорта мы ввозим много. Причина очень банальна. Большинство товаров, которые вы видите на наших полках, не производятся в Украине и нам приходится их закупать. Импортируем из 13 стран, из 70 различных фабрик", — говорит Гранин и сразу уточняет, что основными поставщиками для них является Китай, Турция, Польша, Болгария, Беларусь, Франция, Италия.

Если говорить об Украине, то СТМ EVA производится на 70 фабриках. В частности, на фабрике "Альянс-Красоты" производится восемь торговых марок. В частности, кремовая группа ТМ Green way, MAY, Ombrello, Sky, Lito, Smereka, Honey Bunny, "Полесье".

"Альян-Красоты" одна из трех крупнейших фабрик Украины, которая производит косметику под СТМ для сетей "Ашан", АТБ, Watsons.

За месяц косметическая фабрика выпускает до 2 млн штук продукции. На заводе производятся шампуни, гели для душа, крема, моющие средства, освежители воздуха.

Напомним, что за 9 месяцев 2017 года EVA открыла 101 торговую точку. На данный момент в сети около 600 магазинов.

До 2020 года компания планирует вырасти до 1000 магазинов.

В 2016 году чистый доход ЕVA от реализации продукции составил более 4,84 млрд грн, что на 25,4% больше, чем в 2015 году.

/ЕVA — национальная сеть магазинов формата drogerie, созданная в 2002 году. Ассортимент сети — косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары. Магазины компании представлены во всех областях Украины. Общая торговая площадь сети составляет более 70 000 кв. м./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.