Магазин как экскурсия в другую страну — L'Occitane в Торонто

14.12.2017
1922

Источник фото: strategyonline.ca

Французский бьюти-бренд L'Occitane en Provence стремится показать клиентам страну, где появилась компания, поэтому бренд полностью обновил дизайн своего флагманского магазина в ТЦ Yorkdale в Торонто. Теперь в магазине можно окунуться в мир французского Прованса с помощью цифровых технологий

Магазин L'Occitane en Provence имеет стеклянный фасад высотой почти 7 метров, сверху красуется изогнутый экран высотой около 2 метров и шириной 7 метров. «Войдя в наш магазин, покупатели уж точно удивятся: они в прямом смысле посетят лавандовые поля Прованса или земли Корсики, узнав больше о работе  L'Occitane», — рассказывает Пол Блэкберн, вице-президент L'Occitane по мерчандайзингу и дизайну в Северной Америке, где уже работает 240 магазинов.

Вдохновением для желтых стеклянных арок на входе в магазин послужила архитектура Прованса. Концепция самого магазина напоминает бистро, но только для ухода за кожей, где можно попробовать на себе любое средство или аромат. Атмосфера Прованса передается через различные архитектурные решения внутри магазина, где бренд постарался продемонстрировать особенности четырех стихий — земли, огня, воздуха и воды.

 

Стихия земли показана через пол, выполненный из природного камня. Вода — через раковины, где покупатели могут помыть руки после использования продукта L'Occitane. Сверху установлен светильник, который напоминает солнце, — это демонстрация стихии огня. А стихия воздуха представлена в виде «ароматных облаков» из цветов и трав под потолком.

Магазин соответствует экологической политике L'Occitane. Освещение — это 100% LED, и впервые в Северной Америке внутри магазина предлагается программа утилизации бутылок в рамках сотрудничества с Terracycle. Каменные напольные покрытия и столешницы изготовлены из переработанного природного камня и материалов вторичного использования. Желтые арки изготовлены из специально разработанной сополиэфирной смолы, содержащей 40% переработанного материала.

Редизайн в ТЦ Yorkdale является частью новой «глобальной» ритейл-стратегии L'Occitane, которая руководствуется предоставлением клиенту инновационных и персонализированных услуг по всему миру, при этом подстраивая концепции в соответствии с местными спецификами рынка. Ритейлер также планирует открыть два новых магазина в декабре. Один из них имеет площадь почти  600 кв. м на лондонской Риджент-стрит – это самая большая локация бренда на сегодняшний день.

L'Occitane также представит новую концепцию магазина на Елисейских полях в Париже. Магазин будет «местом великолепной косметики и потрясающих сладостей». Над проектом вместе с L'Occitane работает именитый французский шеф-повар Пьер Эрме.

Источник: CSA

Источник фото: InsideRetail

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.