«Картопляна хата» возобновит развитие в новом формате — гастробар Potato house

06.12.2017
1036

Источник фото: пресс служба fast food systems

В следующем году бренду заведений быстрого питания «Картопляна хата» исполнится 20 лет. Франчайзер Fast Food Systems, который также развивает франшизы ресторанов Celentano, взялся за реформирование сети, решив изменить название и формат помещений, интерьера, кухни и меню

Первый ресторан в обновленном виде откроется уже весной 2018 года. В настоящее время компания ведет поиск франчайзи, чтобы расширить сеть в следующем году. 10 лет назад у сети «Картопляна хата» было 42 ресторана, а сейчас в Украине осталось 4 отдельных ресторана «Картопляна хата» и 14 мультибрендовых точек Celentano.

Бренд-шеф «Картопляна хата» Дмитрий Новаков объяснил, почему в сети закрывались заведения. «Сеть была успешна. Но у «Картопляной хаты» было много заведений в одном помещении с Celentano. Это был формат мультибренда, где два ресторана работали под одной крышей. Но, по нашим наблюдениям, клиент поменялся, и франчайзи выбирают развитие только направления пиццерии. Поэтому «Картопляной хате» тоже нужно меняться и становиться актуальным заведением», — говорит он.

Также Дмитрий добавляет, что компания проводила опросы клиентов об ассоциации с брендом «Картопляна хата», и многие из них говорили о позитивных впечатлениях и воспоминаниях. Поэтому и было принято решение восстановить старую торговую марку.

Новый формат

На данный момент Fast Food Systems занимается ребрендингом. Сначала поменяется название «Картопляна хата» на Potato house. Некоторые точки уже переименованы. Обновление бренда начнется с нового формата. Ресторан станет гастробаром, где будут и готовить блюда, и установят отдельный бар.

Запланировано несколько форматов — как меньшие точки, где можно будет взять еду с собой, так и большие рестораны. Fast Food Systems уже разработала такие форматы для ресторанов Celentano. Новый формат призван расширить аудиторию кафе. Если раньше туда приходили преимущественно семьи, то теперь компания старается привлечь и молодое поколение. Для этого помещение и залы внутри него будут просторнее и с большими столами, чтобы могли удобно разместиться большие компании. Кроме того, меню пополнится блюдами, рассчитанными на несколько человек. 

Заведение останется в сегменте fast food, но добавится обслуживание официантами. Кафе перейдет с украинской на южноамериканскую кухню.

«Это объединение украинских продуктов и другой кухни. У нас появится даже картофельный бургер. Эта кухня была и раньше заложена в концепции, но на этом не делали акцент. Теперь появятся яркие вкусы и блюда», — говорит Дмитрий.

В заведении даже имеется свой корпоративный герой. Персонал заведения будет танцевать, а компания — периодически устраивать тематические вечеринки.

Первое заведение в новом формате — Potato House — откроется в Николаеве в начале весны 2018 года. С франчайзи уже подписан контракт. До весны франшизу продавать не будут, пока полностью не проведут ребрендинг сети. Стоимость франшизы будет известна после пробного открытия и просчета всех расходов первого франчайзи. Далее компании будет интересен формат открытия в больших городах. Также новый формат Potato House будут развивать во Львове, предварительно переоборудовав старые заведения этой сети.

Источник фото: пресс-служба fast food systems

Автор: Валерия Дорош.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.