Сделки недели: Alibaba Group, Unilever, Dropbox

01.12.2017
572

Источник фото: amrita.edu

По пятницам Retailers.ua делает обзор крупных сделок в мире ритейла, электронной торговли, логистики и технологий. На этой неделе Dropbox приобрел IT-компанию Verst, Unilever завершил сделку стоимостью EUR2,27 млрд с Carver Korea и еще прикупил производителя средств по уходу за кожей Sunial, New York & Company купил недавно обанкротившегося ритейлера одежды больших размеров Fashion to Figure за $1,4 млн, а Alibaba Group — израильский стартап для развития своего будущего проекта DAMO Academy за $30–50 млн

FMCG

Англо-голландская компания Unilever покупает американскую Sunial Brands — производителя средств по уходу за кожей и волосами, сообщает CNBC. Сделка поможет Unilever укрепить свои позиции на рынке средств личной гигиены. Также покупка Sunial Brands является частью более крупной сделки Unilever по приобретению в этом году Pukka Herbs, Tazo tea и Mae Terra.

Также Unilever закрыла сделку по приобретению корейской косметической компании Carver Korea — ESM. О сделке стоимостью EUR2,27 млрд компании объявили еще в сентябре. «Это значительно укрепит наши позиции в Азии, на крупнейшем рынке по уходу за кожей в мире, и будет дополнять наш существующий портфель, что позволит нам предлагать роскошные косметические средства по доступным ценам», — прокомментировал покупку Алан Джоуп, директор департамента Uniliver по развитию на рынке средств личной гигиены.

Technologies

Dropbox покупает американскую IT-компанию Verst — об этом сообщает TC. Финансовые условия не раскрываются, и также неизвестно, чем теперь будет заниматься команда Verst на новом рабочем месте, хотя можно предположить, что Dropbox будет совершенствовать свои инструменты по продвижению блогов. «Мы рады приветствовать команду Verst в Dropbox. Их талант в создании простых, но мощных инструментов публикации поможет нам разработать новый продукт, который позволит нашим клиентам развивать свой творческий потенциал», — заявил пресс-секретарь Dropbox.

Fashion-retail

По данным CSA, американский fashion-ритейлер New York & Company купил компанию Fashion to Figure, ритейлера одежды plus size, за $1,4 млн. Покупка оказалась довольно бюджетной, потому что Fashion to Figure недавно обанкротилась. «Мы рады расширить свой бизнес приобретением Fashion to Figure, так как считаем, что этот бизнес обладает огромным потенциалом и идея бренда вполне коррелирует с New York & Company», — сказал Грегори Скотт, CEO New York & Company.

E-commerce

Alibaba Group приобретает израильский стартап Visualed за $30–50 млн — Globes. Visualead будет интегрирован в программное обеспечение Alibaba DAMO Academy, куда в течение следующих трех лет будет инвестировано $15 млрд. Alibaba анонсировал проект DAMO Academy в начале октября, заявив, что в течение следующих трех лет в Тель-Авиве, Пекине, Ханчжоу, Сан-Матео, Белвью, Москве и Сингапуре будет создано семь научно-исследовательских лабораторий. И ожидается, что Visualead станет основой программного обеспечения центра в Тель-Авиве.

Автор: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.