IKEA снизила прибыль из-за инвестиций в онлайн и смены формата

29.11.2017
143

digitalsecuritymagazine.com

Шведский мебельный ритейлер Ikea сократил годовую операционную прибыль на EUR1,5 млрд  до EUR3,0 млрд в условиях реструктуризации бизнеса с продажей активов и инвестиций в онлайн-торговлю. При этом продажи в магазинах выросли только на 4%, а в интернете — на 28%, до 20% общего объема. Об этом пишут «Ведомости»

Ikea продолжила активно развивать направление e-commerce и систему доставки заказов. EUR3,1 млрд за год вложено в развитие розничной сети, дистрибуцию, клиентские сервисы, возобновляемую энергетику и лесовозобновление.

Новый CEO компании Йеспер Бродин (занял этот пост в сентябре) сказал Financial Times, что Ikea протестирует новые форматы магазинов, чтобы завоевать центры городов. Компания хочет стать ближе к тем, кому недоступны ее продукты и сервисы и кто не может приезжать в ее загородные магазины, приводятся в отчете слова руководителя Ikea.

Выручка Ikea в прошедшем фингоду выросла на 1,7% до 36,3 млрд евро. На долю розничной выручки пришлось EUR34,1 млрд, еще EUR1 млрд составили арендные доходы торговых центров. На Россию пришлось 4% розничной выручки компании. Базовым регионом для Ikea остается Европа (66% выручки).

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.