55% всех онлайн-заказов в «черную пятницу» в США пришлись на Amazon

29.11.2017
450

Источник фото: retaildive.com

В этом году 55% всех американских онлайн-транзакций в «черную пятницу» обработал Amazon. На долю компании пришлось 7,14 млн транзакций из 13 млн в «черную пятницу» и 5,64 млн из 12,5 млн в День благодарения. Также 36% всего digital-контента в «черную пятницу» было связано именно с Amazon. А в «киберпонедельник» этот показатель достиг 55%

Amazon снова лидирует на праздничных распродажах. Согласно статистике, которую предоставила американская маркетинговая компания Hitwise, второе место после Amazon в этой онлайн-гонке занял Warmart c 1,14 млн транзакциями. Однако это всего лишь 8,8% против 55% Amazon от общего числа онлайн-транзакций. На День благодарения Walmart оказался более успешным, обработав 14% онлайн-заказов.

Между тем в десятку лучших ритейлеров в «черную пятницу» вошли: Best Buy, Kohl's, Target, Apple, Macy's (несмотря даже на технические сбои), Old Navy, Home Depot, GameStop и Toys R Us. Любопытно, что ни Apple, ни Old Navy не попали в десятку лучших на День благодарения, а вместо них в рейтинге оказались Costco и GameStop.

Согласно данным американского рекламного агентства Amobee, «киберпонедельник» уже не может похвастаться такими продажами, как «черная пятница», однако Amazon снова доминирует. Тем не менее Target и Walmart также набирают обороты по части онлайн-заказов в ​​«киберпонедельник». Стабильно высокие продажи ожидаются до конца недели.

Источник: RetailDive

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.