Сделки недели: Apple, Lotte, Cegid

24.11.2017
421

По пятницам Retailers.ua делает обзор крупных сделок в мире ритейла, электронной торговли, логистики и технологий. На этой неделе южнокорейская кондитерская компания Lotte приобрела индийского производителя мороженого за $152 млн, японский конгломерат DMM выкупает онлайн-ломбард Cash за $62,2 млн, Apple купила канадский стартап Vrvana за $30 млн, французская IT-компания Cegid выкупила своего конкурента Cylande, а итальянская упаковочная компания Sirap-Gema объявила о приобретении британской Kama Europe Limited и испанской Reynolds Food Packaging

FMCG

Как сообщает издание ETRetail, кондитерская компания Lotte решила приобрести 100% акций Havmor, индийского производителя мороженого, за $152 млн. С приобретением Havmor Lotte Confectionery получает возможность начать бизнес по производству и продаже мороженого в Индии. Lotte была одной из первых корейских компаний по выпуску продуктов питания и напитков, которые вышли на индийский рынок в 2004 году. В прошлом году Lotte Confectionery достигла 90% доли рынка производства шоколада в Индии.

Технологии

Apple приобрела канадский стартап Vrvana за $30 млн — TC. Данная покупка должна укрепить позиции Apple на рынке виртуальной реальности к 2020 году. Apple отказалась от комментариев TechCrunch, но и не опровергла информацию о покупке стартапа. Информацию подтвердили только источники издания, которые пожелали остаться неизвестными. Однако, по мнению TC, покупка стартапа, который занимается развитием VR, говорит о том, что Apple планирует развиваться в направлении работы с виртуальной реальностью.

Cegid, французская IT-компания, объявила о приобретении Cylande, поставщика программных решений для розничной торговли — MarketsInsider. Cegid планирует укрепить свои позиции на быстро развивающемся рынке розничной торговли, и данная сделка поможет ускорить развитие в этом направлении. «Наши IT-предложения для ритейлеров не только хорошо согласованы между собой, но и отлично комбинируются. Это поможет нам использовать нашу общую клиентскую базу и быстрее развивать присутствие на международном рынке», — прокомментировал главный исполнительный директор Cegid Паскаль Уиллон.

Non-food ритейл

DMM, один из крупнейших в Японии конгломератов, объявил, что заплатит около $62,2 млн за приложение-ломбард Cash — TC. Запущенное этим летом программное обеспечение Cash автоматически оценивает стоимость товара на основе фотографий пользователя. Приобретение Cash для DMM означает, что приложение теперь будет иметь доступ к большим финансовым ресурсам для дальнейшего развития и поддержки, а также расширения на новые рынки.

Итальянская упаковочная компания Sirap-Gema объявила о приобретении британской Kama Europe Limited и испанской Reynolds Food Packaging Spain S.L.U — ESM. Итальянская компания возьмет на себя весь корпоративный капитал двух компаний, которые специализируются на производстве жестких пластиковых упаковочных лотков для пищевых продуктов и являются частью Reynolds Group Holdings Limited. Сделка завершится в середине января 2018 года. Приобретение является частью стратегии роста и развития Sirap в секторе упаковки пищевых продуктов, увеличивая производственные мощности.

Автор: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.