5 концепций магазинов с новым клиентским опытом

16.11.2017
3820

Eater Dallas

Современные ритейлеры и рестораторы не стоят в сторонке, пока онлайн-игроки, службы доставки и маркетплейсы пытаются украсть их долю на рынке. Они разрушают свои традиционные модели работы и придумывают новые варианты клиентского опыта. Вот некоторые из самых необычных идей за последнее время

1. Apple Town Hall в Чикаго

Фото: Curbed SF

Apple открыла новый «магазин» возле Чикаго Ривер, но компания называет его «городской площадью» за ту роль, которая ему отведена. Огромное открытое пространство, конференц-зал для проведения встреч для местных компаний, а также календарь мероприятий и программ, созданных совместно с местными некоммерческими и творческими агентствами меняют определение простого «магазина».

2. Starbucks Roastery

Фото: Business Insider

Ранее в этом году CEO компании Говард Шульц ушел со своей должности в Starbucks, чтобы сосредоточиться на развитии брендов компании Roastery и Reserve. Starbucks Roastery предлагает еще более высококлассный, «чувственно-стимулирующий», более привлекательный опыт в магазине. С планами открыть 20–30 мест по всему миру компания инициирует новую волну клиентского опыта для кофе.

3. «Площадка» Shake Shack

Фото: Host Merchant Services

Компания создала инновационную «лабораторию» в одном из своих ресторанов. Там тестируют работу киосков, где можно оплатить заказ без наличных, а также через мобильные телефоны. Еще компания использует внутренние незанятые помещения ресторана как зоны, где работают над ускорением упаковки еды и доставки. 

4. Пикап продуктов от Walmart и кое-что еще

Фото: Today Show

Walmart недавно объявила о том, что покупатели смогут забирать онлайн-заказы продуктов в 1000 магазинах, начиная со следующего года, и в данный момент тестирует услугу, когда водители смогут поставлять продукты прямо в холодильники клиентов. Все это является частью стремления компании использовать возможности физических магазинов для обеспечения большего по сравнению с Amazon удобства — и это лучшая стратегия, которую компания может принять.

5. Lolli & Pops

Фото: PR.com

Сеть из 40 магазинов Lolli & Pops переносит людей во времена старинных кондитерских цехов, наполненных «главными поставщиками» (генеральными менеджерами) и «магическими мастерами» (персоналом), задачей которых является предоставить клиентам право испытать опыт пользования Lolli & Pops, предлагая им образцы и тестеры всех видов товаров. В конце концов, щедрость является одной из основных ценностей компании.

Источник: Chain Store Age

Перевод: Валерия Дорош

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.