Запуск онлайн-продаж LPP в Украине переносится на 2018 год

16.11.2017
510

Источник фото: elektroonline.pl

В феврале этого года польский fashion-ритейлер LPP объявил о планах запуска интернет-магазинов всех своих брендов в России и Украине. В России товары Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay уже доступны онлайн, а вот Украине придется подождать до следующего года

Онлайн-продажи в России стартовали в начале ноября, где недалеко от Москвы LPP разместили дистрибьюторский центр площадью в 7000 кв. м, который будет обслуживать онлайн-продажи в Восточной Европе.

Запуск интернет-магазинов в Украине переносится на 2018 год — эту информацию подтвердила Наталья Гончаренко, маркетинг-менеджер LPP в Украине. Как рассказал Retailers.ua пресс-центр LPP в Польше, такая задержка с запуском онлайн-продаж связана с трудностями в сфере обработки клиентских заказов и таможенного оформления товаров на границе с Украиной. «В связи с этим нам понадобится больше времени для адаптации наших IT-систем под требования украинского рынка», — комментирует Клаудия Скорлутовская, пресс-центр LPP.

Ожидается, что к 2018 году онлайн-магазины LPP будут доступны на 16 рынках. В следующем году компания планирует построить два-четыре дистрибьюторских центра в Великобритании, Венгрии и Румынии. «Наша цель — создание сети складов, которая позволит нам доставлять заказы нашим клиентам в течение 24 часов», — рассказывает Яцек Куява, вице-президент правления LPP.

На данный момент LPP имеет 46 магазинов в 10 странах. В 2018 году компания, помимо Украины, планирует запустить онлайн-продажи в Болгарии, Хорватии, Сербии и Словении.

Автор: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.