Как Amazon будет использовать Whole Foods Market на праздничных распродажах

15.11.2017
299

Amazon планирует использовать Whole Foods Market во время предстоящего праздничного сезона покупок. Компания откроет магазины Amazon pop-up в нескольких магазинах Whole Foods Market по всей стране. Специальные пространства позволят клиентам Whole Foods опробовать устройства Amazon и узнать об услугах Amazon Prime и других сервисах

Pop-up магазины будут открыты в 100 магазинах Whole Foods Market, там будут представлены девайсы Amazon, такие как Amazon Echo, Echo Dot, Fire TV, электронная книга Kindle и планшетные компьютеры Fire. Первые магазины открылись 13 ноября в Чикаго, штат Иллинойс, и Рочестер-Хиллз, штат Мичиган. Pop-up магазины впоследствии откроются во Флориде, Калифорнии и Денвере. На всех локациях будут работать непосредственно сотрудники Amazon. 

Это не первый случай, когда Amazon использует Whole Foods в качестве дополнительного канала продаж. В первый же день, будучи официальным владельцем ритейлера продуктов питания стоимостью $13,7млрд, Amazon выставила динамик с поддержкой голоса Echo в качестве одного из продуктов Whole Foods в категории «Выбор сезона». Это решение снизило цены на Echo до $99,99 и на Echo Dot — до $44,99. Между тем Whole Foods понизила цены на свои самые продаваемые продукты, причем снижение цен, как сообщается, оказалось большим, чем ранее объявлял ритейлер.

Забегая вперед, Amazon планирует продолжить интеграцию двух брендов. Планируется интеграция Prime в сеть Whole Foods. Также сейчас обе компании размышляют о том, как «создать программу лояльности для клиентов Amazon Prime и Whole Foods», — об этом сообщил старший вице-президент по финансовым вопросам Брайан Олсавски.

Источник: CSA

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.