Сайт L’officiel будет продавать люксовые потребительские товары

03.11.2017
249

L’officiel

Jalou Media Group (владелец и издатель журналов под брендом L’officiel) хочет запустить продажу люксовых потребительских товаров через сайты L’officiel в разных странах, рассказал RNS Бенжамин Эймер, директор по международному развитию Jalou. Продавать планируется в том числе одежду и обувь.

«Мы планируем запуск проекта в сентябре 2018 года одновременно в 7 странах среди которых есть и Россия. Проект будет построен по принципу маркетплейса, то есть сайт L’officiel будет переводить покупателя на площадку, которая занимается непосредственно продажей товаров», - сказал он. Затем к проекту подключатся и другие страны, где издается журнал L’officiel, добавил Эймер.

"Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии. Это будет новый источник дохода для компании" - сообщил Бенжамин Эймер.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.