Американский ритейлер снаряжения для отдыха закроет свои магазины в Черную пятницу

01.11.2017
2010

REI, американский ритейлер снаряжения для отдыха на свежем воздухе, закроет двери 151 магазина на День благодарения и в Черную пятницу в поддержку уже трехлетней кампании #OptOutside. Об этом компания сообщает в своем пресс-релизе. Также ритейлер не будет обрабатывать онлайн-заказы в течение целого дня и оплатит выходной день всем сотрудникам, которые проведут время с семьей и друзьями. В этом году REI также запускает поисковую систему #OptOutside, которая будет объединять контент из Instagram (с тегом #OptOutside) для сообщества REI

В продолжение прошлогодней кампании OptOutside REI подначивает своих клиентов не бежать в торговый центр в Черную пятницу, а вместо этого отправиться, например, в поход. В этом году компания представила поисковую систему пользовательского контента, благодаря которой пользователи могут найти идеальное место или маршрут для собственных планов. «Например, пользователи, которые нажимают на изображение туриста — автора фотографии, смогут увидеть название этого маршрута, рейтинг сложности, последние отзывы пользователей об опыте прохождения маршрута и соответствующие рекомендации от экспертов REI», — гласит пресс-релиз.

Также REI использует изображения #OptOutside для 20 фильмов, которые выпускаются с 30 октября в преддверии Черной пятницы, чтобы «объединить людей благодаря их опыту #OptOutside». Instagram может быть мощной платформой для подобной кампании: 70% компаний используют Instagram, чтобы улучшить имидж своего бренда, и почти 75% пользователей Instagram совершают свои покупки на базе того, что они увидели в данной социальной сети.

«Мы делаем это снова, чтобы объединить людей и найти с ними общий язык, но уже на свежем воздухе, — сказал в своем заявлении генеральный директор REI Джерри Стрицке. — За последние два года к #OptOutside присоединилось более 700 организаций и около 8 млн человек. Но в прошлом году мы поняли, что можем сделать больше. Мы подумали, какие новые инструменты мы можем предложить. После этого мы и решили организовать работу открытого сообщества так, как никто еще этого не делал».

Решение закрыться в Черную пятницу и, следовательно, пропустить все ожидаемые продажи как в интернете, так и в реальных магазинах, — это всего лишь один из нескольких довольно интересных маркетинговых ходов на рынке, который должен обеспечить лояльность к бренду фанатов времяпрепровождения на свежем воздухе. И это работает! Мало того, все больше ритейлеров будут закрывать магазины на тот же День благодарения. REI также считается одной из самых «человечных компаний», согласно исследованию C Space, — сразу после коллеги по продаже снаряжения L.L. Bean.

Ритейлеры снаряжения для отдыха на свежем воздухе находятся на шаг впереди в плане смелых маркетинговых решений. Patagonia, например, предпочла пожертвовать 100% своей прибыли с продаж в Черную пятницу в прошлом году на решение экологических проблем, а также закрыть все свои магазины в день выборов, чтобы побудить клиентов голосовать.

Инвестиции REI в кампанию #OptOutside подразумевают постоянные усилия ритейлера по привлечению клиентов через фирменный контент и могут послужить началу формирования других кампаний уже в социальной сфере, таких, например, как апрельская кампания «Сила природы».

Источник: RetailDIVE

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.