Универмаг Lord & Taylor был продан молодой компании WeWork

25.10.2017
699

Символ тех самых старых добрых дней в розничной торговле, универмаг Lord & Taylor, был продан быстрорастущей технологической компании, специализирующейся на офисных помещениях. Hudson's Bay Company, самая старая торговая компания Северной Америки, продала Lord & Taylor на Пятой авеню на Манхэттене компании WeWork за $850 млн. WeWork преобразует большую часть пространства 11-этажного здания в свою штаб-квартиру, и только небольшая площадь останется в распоряжении Lord & Taylor — компания будет арендовать часть помещений у WeWork

Сделка поможет HBC сократить свой долг более чем на $1 млрд, используя капитализацию стоимости своей недвижимости. HBC также владеет еще одним культовым торговым зданием на Манхэттене: флагманом Saks Fifth Avenue. По данным New York Times, недвижимость оценивалась примерно в $3,7 млрд. По окончании праздников WeWork начнет ремонт здания Lord & Taylor, которое открылось еще в 1914 году и было названо достопримечательностью Нью-Йорка в 2007-м. Торговые площади будут сокращены с 60 380 до 14 000 кв. м.

«Это партнерство трансформирует и переосмысливает создание ритейлерами более интересных условий для продаж: меньшее пространство, но более ценное предложение», — сказал Ричард Бейкер, временный гендиректор HBC (Бейкер является гендиректором, пока компания ищет нового, вместо Джерри Сторха). «Ожидается, что значительно усилится баланс HBC, повысится наша ликвидность и производительность, что позволит нам укрепить наши позиции и создать ту самую «ценность» в нашем магазине».

WeWork начал свою работу в 2010 году на Манхэттене. Недавно компанию оценили в $20 млрд: «Розничная торговля меняется, и роль, которую недвижимость должна играть в этом процессе, должна измениться»,  заявил соучредитель и генеральный директор WeWork Адам Нойман. «Возможность развивать это партнерство с HBC была слишком хороша, чтобы ее упустить».

Бейкер также добавил: «Наше партнерство с WeWork создает новые возможности для HBC для переосмысления работы традиционного универмага, расширив наше сообщество и привлекая дополнительный трафик в наши магазины, особенно когда мы добавляем коворкинг к существующим ярким ритейлерам».

Источник: CSA

Перевод: Дарья Янченко

 

 

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.