Zalando выходит на рынок косметики

19.10.2017
389

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando сообщил о намерениях выйти на рынок косметики

По предварительным данным, выручка fashion-ритейлера в третьем квартале составила EUR1,64 млрд, увеличившись на 27,5%. Тем не менее немецкая компания теперь ожидает, что скорректированный показатель EBIT за этот же период будет держаться между убытком в EUR5 млн и прибылью в EUR5 млн.

Объявление о своих финансовых показателях компания Zalando использовала для сообщения о планах выхода на beauty-рынок весной следующего года. Ассортимент онлайн-магазина будет включать в себя косметику, уход за кожей и парфюм разной ценовой категории. Сначала нововведение будет запущено в Германии, затем последуют и рынки других стран. Ритейлер также откроет в Берлине концептуальный магазин, в котором будут организовываться различные мероприятия и проходить презентации продуктов. Zalando также сообщает, что он все еще ведет переговоры с beauty-брендами, поэтому они не могут раскрыть, какие именно марки будут представлены в магазине.

«Наши результаты за третий квартал еще раз подчеркивают, что наш стремительный рост обусловлен ​​постоянными инвестициями в нашу технологическую и логистическую инфраструктуру, работу с брендами-партнерами и потребительский опыт», - подчеркнул исполнительный директор Zalando Рубин Риттер. Риттер также отметил, что «расширение beauty-рынка является естественным следующим шагом и отражает спрос клиентов компании».

Расширение Zalando последовало вслед за Asos, Pull & Bear, Boohoo и Missguided, которые в этом году представили свой собственный ассортимент косметики и средств по уходу.

Источник: Retail Gazette 

Перевод: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.