Традиционные продуктовые ритейлеры усилят свои позиции благодаря онлайн-программам

02.10.2017
364

Kantar Retail iQ

Национальные супермаркеты США меняют позиционирование в сторону онлайн-продаж, чтобы захватить значительную часть заказов продуктов в интернете в течение следующего десятилетия

Об этом говорит Джо Маккеска, президент Elkhorn Real Estate Partners. Он сделал это заявление во время панельной дискуссии на ежегодной конференции коммерческой недвижимости Marquette University.

«Значительная часть продуктовых продаж будет переведена в режим онлайн — примерно с 2% сегодня до 20% к 2025 году», — сказал Маккеска. 

По его словам, Amazon или другие игроки электронной коммерции будут главными в этом, но эта оценка может не повлиять на значительный прогресс сетей в развитии возможностей электронной коммерции, например, таких, как возможность заказать онлайн и забрать в магазине.  

Маккеска отметил, что такие программы, как правило, являются относительно доступными инвестициями для продуктовых магазинов.

«Это легче внедрить, чем, например, тратить значительный капитал на создание конкурентоспособной платформы электронной коммерции с нуля», — сказал он.

Также спикер отметил, что «традиционные продуктовые ритейлеры начали находить способы, чтобы задействовать свои физические магазины. Они разворачивают более рациональные бизнес-модели электронной коммерции, чтобы защититься от Amazon и других онлайн-компаний». Маккеска упомянул впечатляющий прогресс как в Walmart, так и в Kroger, как пример развития программ «заказать онлайн и забрать в магазине».

«В начале этого месяца Walmart объявил о запуске такой услуги в своем 1000-м магазине, — сказал Маккеска. — Всего в сети 4 200 магазинов, считая форматы Supercenter и Neighborhood Market от Walmart».

А Kroger стремится добавить такую же услугу в свою сеть из 2800 магазинов.

Источник: ChainStore Age

Перевод: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.