Онлайн-магазины Inditex работают уже на 46 рынках

28.09.2017
3081

Источник фото: retailnet.pl

Испанский фешн-гигант развивает свою омниканальную бизнес-модель: с начала 2017 года открылось 113 магазинов и стартовали онлайн-продажи на некоторых рынках. 4 октября должен начать свою работу интернет-магазин в Индии. Таким образом, Inditex уже присутствует на 94 рынках, из которых на 46 уже доступны покупки онлайн

В первом квартале 2017 года испанская компания запустила онлайн-продажи на четырех рынках: Малайзия, Таиланд, Сингапур, Вьетнам. Во второй половине года, в октябре, планируется открытие интернет-магазина в Индии. Уже ранее, в 2016 году, испанская корпорация работала онлайн для своих клиентов во всех странах Европейского Союза, включая Турцию.

В Польше Inditex запустила онлайн-магазины для всех своих брендов: Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterqüe, а также Zara Home.

Увеличение оборота, увеличение прибыли

Развитие сети продаж повышает финансовые показатели. В первом полугодии 2017 года группа Inditex увеличила выручку на 11,5%. Доход составил EUR11,7 млрд. Продажи like for like также повысились на 6%.

В течение этого года прибыль компании увеличилась на 9% и составила EUR1,37 млрд. Сеть продаж сейчас насчитывает более 7400 магазинов.

Развитие логистических возможностей

Только в 2016 году Inditex инвестировала EUR1,4 млрд в развитие логистических возможностей, новые технологии, а также в усовершенствование онлайн- и офлайн-продаж.

В конце прошлого года сеть Zara ввела в действие систему RFID (автоматическая идентификация объекта. — Ред.), которая упростила управление запасами магазина. Также началось внедрение технологии в сетях Massimo Dutti и Uterqüe. В 2018 году планируется внедрение системы в работу остальных брендов: Pull & Bear, Stradivarius, Bershka и Oysho. Все должно быть готово к лету 2020 года.

 

Источник: retailnet.pl

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.