Как Ikea, только Alibaba. Китайский интернет-ритейлер открыл флагманский магазин мебели

26.09.2017
477

https://www.insideretail.com.au/

Alibaba открыл флагманский магазин домашней мебели в Ханчжоу, подобный Ikea, но полностью дополненный технологией электронной коммерции онлайн-гиганта

Магазин Home Times является вторым крупным офлайн-объектом лидера китайской электронной коммерции на внутреннем рынке домашней мебели (в декабре в Ханчжоу был открыт дом дизайнерской мебели House Selection). 

В магазине доступно более 20 000 товаров, включая мебель, посуду и канцелярские принадлежности — все самые популярные предметы из интернет-магазинов Alibaba. Каждый элемент имеет электронный ценник, который соответствует розничной цене в интернете. Штрихкод на каждом товаре также позволяет клиентам проверять и заказывать товар на Tmall.com, если они не хотят везти громоздкие вещи для дома на машине или в общественном транспорте. Tmall.com также показывает продукты в разных цветах и формациях с помощью сенсорного экрана.

Издание China Money Network сообщает, что Alibaba планирует открыть три новых магазина Home Times к концу года и 15 торговых объектов в следующем году на внутреннем рынке, который оценивается в $130 млрд. По данным китайского портала недвижимости Fang.com, более 30% покупателей в Китае приобретают мебель в мебельном магазине или в торговых центрах, а 21% покупают онлайн.

Источник: Insideretail

Перевод: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.