Как развивается сеть магазинов Columbia в Украине

22.09.2017
1256

Магазины Columbia развиваются в Украине по франшизе. Этой осенью откроются три магазина этого бренда

Компания «Спортмастер Украина» представляет продукцию Columbia в нашей стране уже более 20 лет. Бренд представлен в магазинах разных концепций, это и собственные магазины сети «Спортмастер», и франчайзинговые магазины сети Columbia, «Спортландия», Weekender и другие мультибрендовые онлайн- и офлайн-магазины

По словам начальника управления дистрибуции «Спортмастер Украина» Олега Гуминского, основным направлением для развития бренда является сеть концептуальных магазинов Columbia. Это монобрендовый магазин одежды и обуви для города и активного отдыха. Первый магазин сети Columbia был открыт более 15 лет назад. В сентябре 2017 года открылся 26-й магазин Columbia в Украине. Этой осенью ожидается открытие еще двух концептуальных магазинов в городах Николаев и Черновцы.

Основная часть ассортимента торговой марки Columbia находится в сегменте «средний» и «средний плюс».

Олег Гуминский говорит, что рассматривая франшизу, потенциальные партнеры в первую очередь смотрят на сроки окупаемости бизнеса и его стабильность, а также узнаваемость бренда и пакетное решение по сопровождению проекта от франчайзера. 

Менеджмент «Спортмастер Украина» оказывает поддержку на этапе запуска магазина, которая включает разработку индивидуального бизнес-плана, изготовление индивидуального дизайн-проекта, расчет и подбор товарного обеспечения, внедрение отлаженной системы отчетности, обучение торгового персонала и запуск проекта.

«На протяжении работы проекта нами проводится постоянный мониторинг деятельности магазина, анализ основных показателей, осуществляется рекламная поддержка бренда», — рассказывает Олег Гуминский.

Необходимая площадь для открытия магазина Columbia — 80–120 кв. м. Он может размещаться в торговом центре класса А (В) или в отдельно стоящем помещении на центральной улице города. Численность населения города — от 60 000 человек. Инвестиции для открытия магазина — от $15 000. Срок окупаемости проектов составляет 12–18 месяцев.

«Компания «Спортмастер Украина» строит долгосрочные взаимоотношения со всеми партнерами, как результат, многие сотрудничают с нами более 15 лет,  — говорит Олег Гуминский. — Во время кризиса компания ставила перед собой задачу максимально сохранить сеть магазинов Columbia. В итоге удалось не только сохранить существующие магазины, но и обеспечить развитие сети концептуальных магазинов в Украине».

В дальнейшем стратегия компании по развитию бренда заключается в повышении узнаваемости бренда Columbia в Украине. «Спортмастер Украина» продолжит развивать дистрибуцию ТМ Columbia и приглашает новых партнеров.

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.