Gap Inc. закроет 200 магазинов и увеличит сеть бренда Old Navy

08.09.2017
520

City AM

Согласно пресс-релизу компании, в среду Gap Inc. объявила о намерении закрыть 200 неэффективных магазинов Gap и Banana Republic в течение следующих трех лет

В то же время компания планирует открыть 270 магазинов Old Navy и Athleta, которые, как сообщается в пресс-релизе, в ближайшие несколько лет, по ожиданиям директоров, принесут $10 млрд и $1 млрд дохода от продаж соответственно.

Также в Gap сообщили, что планируют вносить «значительные постоянные инвестиции» в качественную работу, программы лояльности, персонализацию, омниканальность, искусственный интеллект и другие возможности, связанные с обработкой больших объемов данных, для того чтобы увеличить «цифровой бизнес», который, по утверждению компании, вырос до двузначных чисел. По прогнозам Gap, закрытие магазинов и сокращение других расходов позволят сэкономить $500 млн в течение следующих трех лет.

Заявлению о закрытии магазинов Gap предшествует ожидаемый медленный спад продаж Gap и Banana Republic и восхождение Old Navy. 

Хотя недавно показатели продаж в компании улучшились, некоторые аналитики обеспокоены тем, что Old Navy несет на себе весь бизнес ритейлера. Управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс заявил в августе, что он по-прежнему скептически относится к прогрессу компании, поскольку считает, что постоянный успех Old Navy скрывает неэффективность и проблемы других брендов.

«Возможно, рост Old Navy будет не так виден, поскольку он выравнивается в сравнении с менее эффективными показателями других брендов, но мы по-прежнему полностью уверены в бренде», — сообщил он.

Согласно данным исследования GlobalData Retail, кроме брендов Old Navy и Athleta, компании Gap и Banana Republic не находят отклика у потребителей.

«Были предприняты шаги для улучшения влияния Gap и повышения эффективности маркетинга, — сказал Сондерс. — Тем не менее, по общему впечатлению, Gap остается довольно скучным брендом, который полагается на чрезмерные скидки на не интересующие аудиторию товары. Из наших данных о потребителях ясно, что большинство покупателей так воспринимают бренд. Требуется гораздо больше усилий, чтобы возродить бренд Gap».

Новому директору Banana Republic Марку Бриттбарду, вступившему в должность в марте, по словам Сондерса, уже удалось кое-что сделать: «Мы видим небольшой прогресс на сегодняшний день, но коллекции в магазинах по-прежнему неподходящие и цены на них завышены, — сказал он. — Успех сводится к тому, чтобы дать людям те продукты, которые они хотят и за которые готовы заплатить».  

Хотя Сондерс более уверен в развитии Gap, чем годом ранее, он по-прежнему не думает, что у руководителей есть правильные стратегии для восстановления всего бизнеса.

Источник: Retail Dive

Перевод: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.