Харьковская сеть крафтового пива «ПивоБанк» выходит на киевский рынок

29.08.2017
565

В городе

Группа компаний OpenMind выводит на киевский рынок сеть магазинов по продаже крафтового пива «ПивоБанк». До конца 2017 года в столице появится несколько точек, причем как в центральной части города, так и в спальных районах

Об этом Delo.UA сообщил Алексей Коваленко, основатель и CEO группы компаний OpenMind.

«Уже в ближайшие пару месяцев в Киеве появятся наши магазины крафтового пива. В Харькове этот бизнес был основан пять лет назад, поэтому концепция требует обновления. В столице откроются магазины уже в обновленной версии, так сказать 2.0», — рассказывает Алексей Коваленко.

Сеть магазинов крафтового пива «ПивоБанк» насчитывает 65 магазинов в Харькове и области.

На данный момент пиво, которое продается в харьковской сети «ПивоБанк», производится на локальной пивоварне Red Cat, что также является частью группы компаний OpenMind. Расширение сети магазинов требует увеличения объемов производства, поэтому Коваленко не исключает строительства новой пивоварни в киевском регионе.

«С момент открытия пивоварни в Харькове объемы ее производства увеличились в пять раз. Дальнейший рост объемов проблематичен, поэтому нам нужна альтернативная производственная площадка», — поясняет он.

В компании рассматривают два варианта развития событий. Первый — строительство собственной пивоварни в Киевской области. Второй вариант — производство и розлив пива на мощностях других производителей. «Нас интересуют небольшие крафтовые заводы», — уточняет Коваленко.

Средняя стоимость литра крафтового пива в сети «ПивоБанк» составляет около 45–50 грн. «Это соизмеримо с ценой недорогого импортного пива. Все сырье для производства пива мы импортируем — солод у нас немецкий, хмель — американский. То сырье, которое производится в Украине, к сожалению, не подходит для производства качественного пива», — говорит Коваленко.

По словам директора розничной сети «ПивоБанк» Анастасии Барановой, главное, при стремительном развитии, суметь удержать фокус на своих сильных сторонах.

Первые магазины в Киеве будут своего рода пилотными проектами, необязательно в едином стиле. «Это будет эксперимент. Мы хотим понять, какой формат наиболее интересен киевскому потребителю. Возможно, форматы будут разные, а бренд единый. Мы хотим понять, что требует изменений, а что менять не стоит», — резюмирует Алексей Коваленко.

/Группа компаний OpenMind включает направления по производству куриного мяса («Владимир-Волынская птицефабрика») и изготовление и продажу крафтового пива (пивоварня Red Cat (Харьков), а также сеть магазинов крафтового пива «ПивоБанк»)./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.