У «Цитруса» новый маркетинг-директор

23.08.2017
1265

https://www.facebook.com/denys.lushchyshyn

Новым директором по маркетингу сети магазинов «Цитрус» стал Денис Лущишин 

До прихода в «Цитрус» Денис Лущишин более 17 лет работал в маркетинге в различных должностях, в том числе и в FMCG-компаниях: Coca-Сola, Kraft Foods, Bayadera Group и других. До назначения в «Цитрус» с осени 2015 года занимал должность маркетинг-директора телеканала «ТЕТ». 

В мае 2017 года Виктор Шолошенко покинул пост директора по маркетингу «Цитруса». В компании он проработал шесть лет. За это время из региональной сети «Цитрус» вырос в крупного национального игрока рынка техники и электроники. Сам Виктор Шолошенко многим запомнится креативной и нестандартной рекламой. 

Напомним: на прошлой неделе «Цитрус» открыл самый крупный магазин гаджетов в Европе — 2000 кв. м — с двумя зонами отдыха, кафе, детским пространством и зоной открытого обучения. 

/«Цитрус» — украинская сеть магазинов гаджетов и аксессуаров, созданная в 2000 году. Сеть объединяет более 50 магазинов в десяти городах Украины./

Читайте также: Маркетинг-директор «Цитруса» увольняется. Чем запомнится его каденция?

Автор: Александр Шокун

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.