Как развивается сеть магазинов LuckyLOOК

21.08.2017
565

LuckyLOOK — сеть магазинов головных уборов и солнцезащитных очков. За пять лет существования бренда LuckyLOOK было открыто 16 магазинов. За последние два года открылся островок в универмаге Name’s Ua, магазины в ТРЦ Gulliver, Lavina Mall, ТРЦ Art Mall и в ЦУМе, а также магазины в Варшаве и Москве

LuckyLOOK — магазины сезонных покупок. Жаркое лето и морозная зима всегда стимулируют покупательский спрос на очки или головные уборы. Примерно половина покупателей делают покупки импульсивно, другие приходят в магазине целенаправленно. По словам основательницы модного бренда Татьяны Тучи, те, кто знают ассортимент, цены и сервис, приходят повторно за конкретными вещами. Другие просто видят на витрине стильный аксессуар и хотят его приобрести.

«При LuckyLOOK существует Академия стилистов, в которой они в течение трех месяцев обучаются по разработанной мною программе, сдают сложные экзамены и получают дипломы. Подбор очков и головных уборов — узкий экспертный профиль, требующий определенных знаний и навыков», — говорит Татьяна Туча.

Концепция компании основана именно на личном контакте с клиентом, поэтому на интернет-продажи приходится незначительный процент.

В 2015 году LuckyLOOK открыл первый магазин за границей, а именно — в Польше. По словам Татьяны Тучи, бутик в варшавском ТЦ Modo успешен уже два года.

Этой весной с открытием LuckyLOOK в ТРЦ Afimall City в Москве сеть расширилась до 16 магазинов. Татьяна Туча отмечает, что они выбрали Россию, потому что рынок этой страны похож на украинский — он понятный и прогнозируемый. В свою очередь Польша, по ее мнению, на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся стран Восточной Европы. Ее рынок открывает много возможностей. В то же время средний чек в Украине и Польше составляет около $25, тогда как в России — $50.

«Выходя на зарубежные рынки, мы столкнулись с некоторыми сложностями именно из-за незнания законов. Но, как ни странно, оказалось, что на польском рынке работать проще. Вести бизнес очень легко и все предельно прозрачно, государство всегда стоит на защите малого и среднего бизнеса», — отмечает Татьяна Туча.  

В ближайшем будущем LuckyLOOK сосредоточит внимание на работе уже действующих магазинов в Украине и за рубежом.

Автор: Александр Шокун

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.