Retailers принимает заявки на конкурс лучших ритейл-дизайнов

18.08.2017
849

Портал Retailers объявляет о старте проведения конкурса лучших ритейл-дизайнов и приглашает магазины принять участие в конкурсе

Ритейл-дизайн — специализированная отрасль дизайна, которая включает в себя оптимальное проектирование коммерческого пространства. Розничная точка должна быть спроектирована так, чтобы быть удобной для клиентов, отражать бизнес-модель компании, и в то же время способствовать максимальным продажам, при этом стоимость проектирования и его реализации должны быть коммерчески обоснованными. Магазин — это место взаимодействия клиентов с брендом розничной сети. Цены, ассортимент представленных товаров, сервис, предоставляемый обслуживающим персоналом, — неотъемлемые атрибуты бизнес-модели любого розничного бизнеса. Дизайн в широком значении этого слова — такая же составляющая бизнес-модели.

«Мы принимаем заявки на конкурс лучших ритейл-дизайнов. Если вы открыли новый красивый магазин в 2016 или 2017 году, отправляйте заявку Retailers.ua. Наш портал опубликует информацию о вашем магазине в рубрике «Магазин недели», а члены жюри выберут лучший. Приглашаем в жюри специалистов по ритейл-дизайну, архитекторов и других экспертов. Выберем и наградим лучшие дизайны в ритейле 26 января 2018 года», — сообщила издатель и руководитель проекта Retailers Юлия Белинская.

Правила и сроки

В конкурсе принимают участие магазины, отобранные редакцией портала Retailers для рубрики Магазин недели.
Если вы считаете, что ваш магазин стоит включить в конкурс, напишите нам по адресу: shokun@retailers.ua 

В конкурсе может принять участие любой магазин, открытый в 2016–2017 годах.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 декабря 2017 года. Окончательный список участников будет сформирован 26 декабря.

Голосование экспертов и голосование в номинации «Выбор соцсетей» продлится до 20 января.

Церемония награждения лучших в дизайне состоится 26 января в Киеве.

Цель: определить лучшие ритейл-дизайны на украинском рынке.

Миссия: способствовать развитию украинского ритейла через улучшение потребительского опыта покупателей.

Номинации

Конкурс предполагает вручение наград в 7 номинациях: 

1) food-ритейл;
2) бытовая техника и электроника;
3) одежда и обувь;
4) косметика и парфюмерия;
5) женское белье;
6) детские товары;
7) выбор читателей.

Эксперты 

Среди экспертов — специалисты по ритейл-дизайну, дизайнеры, проектировщики, руководители инжиниринговых компаний.  

Мы предлагаем посмотреть наш фоторепортаж и вспомнить, как прошел конкурс ритейл-дизайнов Best Retailers Design 2016.

В категории «Food-ритейл» были представлены: Metro С&С на проспекте Григоренко в Киеве, NOVUS по улице Святошинской, дискаунт-супермаркет торговой сети «Велмарт» в Черкассах, «Сільпо» в ТРЦ Victoria Gardens, супермаркет Varus в ТЦ «Квадрат» на Перова, «ЭКО маркет» по проспекту Маяковского в Киеве. В финал конкурса вышли: «Сільпо», Metro C&C и Novus. Победителем стал супермаркет «Сільпо» в ТРЦ Victoria Gardens.

В категории «Бытовая техника и электроника» были представлены: COMFY в ТРЦ «Городок», «Фокстрот» в новом формате в Киеве, Vodafone на Крещатике, монобрендовый Samsung на Петровке, «Цитрус» в Ocean Plaza, сервисный центр «Київстар» на Крещатике, «Алло» на Крещатике, ELDORADO в ТРЦ Lavina Mall. В финал конкурса вышли: «Фокстрот», «Київстар», «Алло». Победителем стал магазин «Алло» на Крещатике.

В категории «Одежда и обувь» были представлены: Intertop на проспекте Победы, флагманский бутик LACOSTE в ТРЦ Ocean Plaza, магазин SuperStep в Forum Lviv, обновленный MONTON в Dream Town, Arber в ТРЦ «Космополит», Must Have в ТРЦ «Проспект», Armani Exchange в Ocean Plaza. В финал конкурса вышли: Intertop, LACOSTE, Armani Exchange. Победителем стал магазин Intertop на проспекте Победы.

В категории «Детские товары» были представлены: флагманский «Будинок іграшок» в торговом центре Forum Lviv, Bembi в ТРЦ «Голливуд», MIKKI во львовском Victoria Gardens, Mothercare в ТРЦ Gulliver. В финал конкурса вышли: «Будинок іграшок», Bembi, Motherсare. Победителем стал флагманский «Будинок іграшок» в торговом центре Forum Lviv.

В категории «Косметика и парфюмерия» были представлены: Watsons в ТРЦ Ocean Plaza, EVA во Львове, Yves Rocher на улице Сагайдачного, PROSTOR в ТЦ «Апрель», LUSH в ТРЦ «Глобус», «КОСМО» в ТРЦ New Way. В финал конкурса вышли: Watsons, Brocard и Lush. Победителем стал LUSH в ТРЦ «Глобус».

В категории «Женское белье» были представлены: SILENZA в ТРЦ Gulliver, Hunkemöller в Ocean Plaza, Jasmin в Dream Town, Kleo в ТРЦ Gulliver, WOMEN'SECRET в ТРК «Проспект». В финал конкурса вышли: Silenza, Hunkemöller и Woman's Secret. Победителем стал Hunkemöller в Ocean Plaza.

В категории «Выбор соцсетей» в финал конкурса вышли: «Алло» на Крещатике, «Фокстрот» в новом формате в Киеве и салон «ПРОЕКТ 900» в ТЦ «Домосфера». Победителем стал «Фокстрот» в новом формате в Киеве.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.