20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование

14.08.2017
504

Business.ru

20% электронных писем, уходящих в спам, не позволяют получить максимальный показатель возврата инвестиций в рекламу, которые приходятся на электронную почту. Это отображают данные отчета «Результаты продуктовой торговли за 2017 год» компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

В исследовании сказано, что 80% всей электронной почты приходит в папку «Входящие», а остальное отправляется в папку «Спам» или полностью блокируется. По показателям 2015 и 2016 годов, этот коэффициент входящих сообщений составлял 79%. Отфильтрованные сообщения по-прежнему не позволяют маркетологам получать максимальный доход от такого канала, как e-mail.

В США только 77% сообщений достигают подписчиков. Хотя этот показатель вырос с 73% в 2016 году. В Канаде и Австралии (второй год подряд) был достигнут один из самых высоких показателей — 90%. 

Средний показатель попадания сообщений во «Входящие» составляет 82% во Франции и Испании и 84% в Великобритании. Из изученных европейских стран только в Германии показатель упал до 79%.

Исследование попадания писем в почту по отраслям показало, что лучшие результаты были получены в секторах с повышенным доступом к данным о клиентах, таких как банковское дело и финансы (94%), дистрибуция и производство (92%), туризм (90%).

Анализ отрасли ритейла показал, что маркетологам, работающим в ритейле одежды, трудно использовать канал e-mail по отношению к потребителям. Ставка попадания сообщений на почту в этой отрасли составила 85%, по сравнению с 93% в предыдущем году.

«Электронная почта остается самым популярным и эффективным каналом, доступным для маркетологов, поэтому более важно, чем когда-либо, понимать, как он работает. Если ваши письма не попадают в папку «Входящие», вы упускаете возможность строить отношения и получить нужный показатель возврата инвестиций от рекламы», — сказал президент Return Path Джордж Билбрей. —Фильтрация писем в электронной почте продолжает развиваться. Почтовые онлайн-провайдеры применяют все более сложные алгоритмы, чтобы пропускать только тот контент, который действительно хотят видеть пользователи».

Источник: ChainStoreAge

Перевод: Валерия Дорош

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.