Сеть магазинов цифровой техники КТС открыла новый магазин в концепции Shop in Shop

10.08.2017
2506

В Тернополе состоялась презентация нового формата магазина цифровой техники КТС

Концепция Shop in Shop объединяет на площади 160 кв. м два направления: формат шоу-рума, что позволяет посетителям протестировать выбранный товар, сравнить преимущества того или иного бренда; компактное мини-пространство с аксессуарами к основным устройствам, которое создает иллюзию отдельного магазина с дополнительным входом.

«Для нас очень важно, чтобы клиент получил WOW-эмоции не только от атмосферы и внешнего вида магазина, но и от широкого ассортимента под свой вкус. Мы четко понимали целевую аудиторию, именно поэтому предложили открытые выкладки различных наушников, кабелей, смартфонов, чтобы каждый имел возможность протестировать товар без привлечения экспертов компании», — уверяет СМО компании КТС Сергей Пастушенко.

В магазине отлично проявляется зонирование. Тут присутствует весьма актуальная для Тернополя зона — «Зарядись здесь», где каждый прохожий имеет возможность бесплатно зарядить свой смартфон и провести время в комфортной среде.

«Детская зона» позволяет родителям оставить детей под присмотром работников магазина и свободно совершать покупки, не волнуясь о безопасности ребенка. Точка выдачи интернет-заказа выполнена с учетом японской системы организации рабочего места 5S, используемой на таких производствах, как Toyota, JTI, Modern Expo. Также по магазину размещены интерактивные тач-панели, которые помогают клиентам выбрать товар, которого нет на витрине, и непосредственно заказать «под дверь». «Зона приключений» (экшен-зона) демонстрирует устойчивость камер к внешней среде, это подтверждает аквариум, в котором размещена камера в водной капсуле.

Своеобразным ноу-хау стали электронные ценники, размещенные на экранах смартфонов. Они отражают не только актуальную цену устройства, но и акционное предложение и возможность покупки товара в кредит или рассрочку. Компания планирует полноценно отказаться от «бумажного офиса».

«Мы очень рисковали, когда планировали ребрендинг нашего магазина. Ведь новый формат предусматривал изменение логики в дополнительных товарных предложениях. Уже в первые рабочие дни мы получили сотни положительных обратных связей от клиентов по удобству магазина и актуальности зонирования», — говорит директор магазина КТС в Тернополе Олег Жинчишин.

/ТМ КТС (сеть цифровой техники) работает на рынке более 15 лет и насчитывает 23 магазина по всей Украине, в том числе монобренды (Киевстар и Life Cell). Компания основана в г. Ровно и стартовала как профильный сервисный центр компьютерной техники. В структуре компании насчитывается более 400 работников./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.