В январе-июне продуктовые сети открыли 229 новых магазинов. Лидер по развитию — «АТБ»

10.08.2017
959

пресс-служба АТБ

Украинские продовольственные сети развиваются. В январе-июне прошлого года они открыли 202 сетевых магазина, за аналогичный период этого — 229, говорится в исследовании компании GT Partners Ukraine. На 1 июля в стране работали более 4300 торговых точек. Об этом пишет Liga.net

На первом месте по темпам развития сеть «АТБ» (47 новых дискаунтеров), на втором  «Делви» (19), сеть из Кривого Рога. Замыкает тройку лидеров Fozzy Group («Фора», «Сильпо», Fozzy C&C и пр.), которая за полгода открыла 18 магазинов. Интересно, что общее количество магазинов компании сократилось с 530 до 528 из-за закрытия нескольких магазинов сети «Фора». На месте 11 супермаркетов «Сильпо» появились дискаунтеры Thrash!.

Каждый третий новый магазин открылся на западе страны. Экспансия в этот регион продолжается уже второй год. Это связано со слабым насыщением Западной Украины продовольственными магазинами и наличием платежеспособного спроса. Киев по темпам развития неожиданно оказался на предпоследнем месте. Виноват дефицит привлекательных площадок для открытия новых торговых точек. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.