Миллениалы убивают пивные компании

25.07.2017
733

Notable.ca

Миллениалы пьют недостаточно пива, чтобы компании могли удержаться на плаву

По данным CNBC, Goldman Sachs понизил рейтинги компаний Boston Beer Company и Constellation Brand. Причина — данные о том, что молодые потребители не пьют столько пива, сколько более взрослые поколения, а предпочитают вино и спиртные напитки.

«Мы видим сдвиг в тенденциях проникновения на рынок и потребления пива, обусловленный сдвигом предпочтений в более молодых группах людей», — писала аналитик Фреда Жуо.

По данным Nielsen, уровень проникновения пива на американский рынок упал на 1% с 2016 по 2017 год, в то время как показатели по вину и спиртным напиткам не изменились.

Компания Goldman Sachs прогнозирует, что общий рынок пива в США снизится на 0,7% в 2017 году.

Источник: Business Insider

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.