Во втором квартале 2017 года рост компании Xiaomi составил рекордные 70%

10.07.2017
180

CNBC.com

В Xiaomi объявили, что во втором квартале 2017 года они поставили 23,16 млн смартфонов, что стало лучшим показателем для китайской компании. В прошлом году компания столкнулась с замедлением продаж в связи с ограничениями по поставкам, и генеральный директор компании Лэй Цзюнь объявил о ряде изменений в конце прошлого года. Похоже, что это сработало, поскольку Xiaomi отметила 70%-ный рост продаж с первого квартала 2017 года

Лэй Цзюнь считает, что рост продаж произошел благодаря новой розничной модели, по которой бренд больше ориентируется на розничную торговлю в обычных физических магазинах. Компания владеет 123 магазинами в Китае и собирается открыть 14 дополнительных магазинов уже завтра. Компания также сотрудничает с онлайн-платформами, чтобы повысить видимость бренда, отметив, что наибольшее количество продаж смартфонов зафиксировано на JD.com, Tmall и Suning во время фестиваля покупок «618» в середине года.

Мировые филиалы Xiaomi также значительно повлияли на состояние компании: так, благодаря ее индийскому департаменту доходы увеличились на 328% в годовом исчислении. Redmi Note 4 был самым продаваемым смартфоном в стране, и в начале этого года производитель открыл первый аутлет компании в Индии. Розничная активность будет продолжаться в течение следующих двух лет, при этом Xiaomi планирует запустить 100 магазинов по всей стране.

Наряду с более агрессивной розничной стратегией Лэй Цзюнь отметил, что акцент компании на исследованиях и разработках дает ей преимущество в этом пространстве. В начале этого года Xiaomi представила первый в своем роде чипсет — Surge S1. Цзюнь также выделил достижения, полученные с помощью технологий камеры и батареи с Mi 6 и Mi Max 2.

Компанией установлен целевой показатель в размере $14,7 млрд на 2017 год, а также целевой показатель поставок в размере $100 млн на 2018 год. 

Источник: Androidcentral

Перевод: Валерия Дорош