Объявлены результаты рейтинга интернет-рекламы

07.07.2017
578

IASH

Самые популярные категории, где размещение медийной рекламы охватывает наибольшую аудиторию, это е-коммерция (24%), сайты с товарами повседневного спроса (13%) и игровые сайты (10%). Эти данные были озвучены на заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы

В релизе с данными исследования говорится, что по популярности размещения рекламы лидируют такие компании, как «Цитрус», Rozetka, OLX, RST, Lamoda, LeBoutique, Gepur, Hotline, ModnaKasta, MOYO.

Снимок экрана 2017-07-07 в 3.08.54 PM.png 

Доля е-коммерции составляет 4,1% среди всех категорий интернет-рекламы, а общий охват аудитории — не менее 67%.

Снимок экрана 2017-07-07 в 3.08.38 PM.png

Также был оглашен список самых популярных доменов на июнь 2017 года. Лидируют такие сайты, как google, youtube.com, facebook.com, vkontakte (vk.com), yandex, odnoklassniki (ok.ru), ukr.net, olx.ua, mail.ru, sinoptik.ua и rozetka (.ua/.com.ua).  

Автор: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.