Accessorize уходит с российского рынка

04.07.2017
283

marocmegamall.com

У сети на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России. Об этом сообщает RNS. Официальный сайт российской сети магазинов Accessorize не работает, в call-центре с оператором связаться не удалось

«Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал в магазине, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».

Магазины Accessorize, расположенные в крупных торговых центрах Москвы, в том числе «Охотном ряду», «Метрополисе», «Афимолл сити», «Гагаринском», закрылись, рассказали корреспонденту RNS call-центрах торговых комплексов. В частности, в колл-центре ТЦ «Охотный ряд» RNS сообщили, что магазин Accessorize закрылся «две недели назад, в «Охотном ряду» такого (магазина. — RNS) нет». В «Афимолл сити» RNS сообщили, что магазин Accessorize «закрыт по решению управляющей компании где-то месяц (назад. — RNS) уже».

В пресс-службе компании Podium Market, развивающей бренд Accessorize в России по франшизе, не ответили на момент публикации материала на запрос RNS. В британской компании Monsoon Accessorize также не ответили на запрос. Креативный директор Podium Market Полина Киценко не ответила на вопрос корреспондента RNS.

Monsoon Accessorize развивала в России бренды Monsoon (женская одежда и аксессуары), Monsoon Сhildren (детская одежда) и Accessorize (женские аксессуары). Компания вышла на российский рынок через франшизу в 2002 году, позже, в 2004-м, Monsoon Accessorize начала самостоятельное развитие России.

В марте 2016 году газета «Ведомости» со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко сообщала, что сеть получила права на развитие Monsoon Accessorize в России по франшизе, в то время как британский ритейлер покинул российский рынок. Компания Podium Market выкупила товарные запасы бренда, получила права на аренду и торговое оборудование, на тот момент Monsoon Accessorize принадлежало 70 магазинов в России.

В середине июня 2017 года RNS сообщило, что Podium Market прекращает розничную деятельность, фирменные универмаги под брендом Podium Market перейдут к компании Stockmann. В компании не уточнили планы дальнейшего развития в России сети магазинов Accessorize. Источник RNS сообщал, что британская «Monsoon Accessorize завершает отношения с Podium Market и ищет нового партнера в России».

Источник: retailer.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.