Lamoda запустила интернет-магазин FIFA в России

03.07.2017
1889

В ru.store.fifa.com можно будет купить товары Adidas, а также других производителей и лицензиатов FIFA: одежду, аксессуары и сувениры, посвященные Чемпионату мира по футболу

В преддверии чемпионата мира по футболу в России запустился онлайн-магазин FIFA. Тендер на обеспечение работы официального магазина этой международной ассоциации выиграл интернет-ритейлер Lamoda.

Как сообщают в компании, на сайте ru.store.fifa.com можно будет купить товары Adidas, а также других производителей и лицензиатов FIFA: одежда, аксессуары и сувениры, посвященные Чемпионату мира по футболу. Магазин будет работать до 31 декабря 2018 года.

Lamoda стала сублицензиатом американской Sports Endeavors, глобального партнера FIFA по онлайн-продажам.

«Мы гордимся возможностью работать с FIFA и представлять ее продукцию в Рунете. Для нас большая честь быть частью такого значимого спортивного события, которое впервые пройдет в России, и разделить радость с российскими болельщиками», — говорит управляющий директор Lamoda Group Буркхард Биндер.

Кроме запуска сайта Lamoda оказывает Sports Endeavors, Inc полный спектр B2B-услуг: фотопродакшн, хранение, транспортировку, доставку и обработку заказов, задействуя собственные колл-центры, службу доставки LM Express и фулфилмент-центр.

По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%: на его величину влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам. При этом организаторам ЧМ-2018 есть над чем работать, говорит Климов. «Несмотря на хорошие показатели посещаемости матчей Кубка конфедераций, есть определенные проблемы с официальным мерчандайзингом. Нет ощущения тотальной представленности и доступности этой продукции для широких масс в городах, принимающих турнир»,— отмечает он.

Источник: e-pepper.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.