Nike будет продавать ограниченное количество товаров на Amazon

30.06.2017
285

reference.com

Nike заключила сделку о продаже ограниченного количества моделей на Amazon. Об этом в четверг заявили руководители компании. По их словам, это произошло по причине растущей важности платформы электронной коммерции

Руководство Nike рассматривает рискованную сделку как «пилотный» проект по продаже некоторой обуви, одежды и аксессуаров, подтвердили в компании. 

Акции Nike выросли после закрытия торгов, так как появилась информация о том, что бренд получил больше прибыли, чем ожидалось, за четвертый квартал и сделал прогноз на 2018 год по доходам и продажам.

Директора Nike подчеркнули, что сделка с Amazon была всего лишь малой частью стратегии, которая также включает больше прямых продаж через собственный сайт и мобильное приложение.

«Это действительно маленький пилот, — сказал президент компании Nike Тревор Эдвардс об Amazon на конференции с аналитиками. — Это только начало. Поскольку мы продолжаем работать с ними и видим успех, мы подумаем, как можем масштабировать его».

Ранее в этом месяце Nike представила новую глобальную структуру продаж через таргетирование роста в крупнейших городах и сокращение времени разработки новых моделей и товаров в ответ на потребительский спрос.

Встряска в розничной торговле за счет электронной коммерции и сдвига потребительского поведения привела к исчезновению некоторых спортивных сетей, таких как Sports Authority, и разветвленных сетей универмагов, таких как J.C. Penney и Macy's.

Большая часть продукции компании Nike уже появилась на Amazon из-за сторонних продавцов. Аналитики заметили переход к прямой продаже на платформе как способ лучше торговать товарами Nike на Amazon. 

Главный исполнительный директор Марк Паркер описал сделку с Amazon, как «возможность повысить восприятие бренда Nike на рынке».

Инвестиционный банк Canaccord Genuity сделал заявление, что Nike, скорее всего, будет продавать на Amazon продукцию «среднего уровня» и не рискнет сотрудничеством с премиум-каналами сбыта товара, такими, как, например, сеть Foot Locker.

«Мы по-прежнему отдаем себе отчет в том, что Nike лучше всех в розничной торговле работает с сегментацией, — говорится в заявлении Canaccord Genuit, сделанном на прошлой неделе. — Мы подозреваем, что с этой целью бренд будет активно работать, чтобы разграничить свои уровни дистрибуции».

В Goldman Sachs объяснили, что контроль над презентацией товаров на Amazon — это «оперативная необходимость» для Nike, позволяющая лучше управлять продажами и защитить товары, которые приносят высокий доход и могут быть затронуты другими внешними платформами.

Руководители Nike частично ответили на вопросы о товарах, выставляемых на Amazon, включая вопросы о том, будут ли там продаваться популярные кроссовки «Майкл Джордан» или будет ли товар «среднего уровня» или «премиум».

Это заявление было сделано тогда, когда в Nike сообщали о чистой прибыли в четвертом квартале в размере $1 млрд, что на 19% выше по сравнению с тем же периодом год назад.

Доходы выросли на 13% — до $4,2 млрд.

Акции Nike подскочили на 8,1% — до $57,49 после закрытия торгов.

Источник: Capitalfm.co.ke

Перевод: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.