По данным логистических провайдеров, рынок e-commerce вырос на 30% в первом полугодии

30.06.2017
1169

denka.com.ua

Загрузка логистических провайдеров и служб доставки в первом полугодии 2016-го выросла до 40% за счет увеличения объема интернет-заказов

Директор Denka Logistics Кира Назарькова рассказала, что компания увеличивает объем обработанных заказов e-commerce за счет роста онлайн-покупок второй год подряд. 

По данным GfK, к концу 2016 года онлайн-покупки делали около 3,6 млн украинцев. В «Нова пошта» в 2016-м зафиксировали темп роста рынка доставки на 20% в количественном выражении. За первые 5 месяцев 2017 года «Нова пошта» доставила по Украине 11,5 млн отправлений. «По сравнению с аналогичным периодом 2016-го рост составил почти 32%», — отмечают в компании.

По словам первого заместителя генерального директора Meest Express Владимира Ковальчука, если сравнивать количество заказов доставки из онлайн-магазинов в этом году с аналогичным периодом 2016-го, то их число возросло ориентировочно на 25–30%. «Иногда даже неизменное количество клиентов (магазинов) может вызвать заметный рост заказов наших услуг по доставке, привлекая к себе большее количество покупателей», — отмечает Ковальчук.

В «Нова пошта» самыми популярными категориями посылок являются отправления весом от 0,5 до 2 кг.

«Именно адресная доставка стимулирует спрос, мы фиксируем появление новых адресов, по которым осуществляем доставку до дверей адресата», — рассказывает первый заместитель генерального директора Meest Express.

В первом полугодии 2017-го Denka Logistics обслужила на 45% больше онлайн-заказов. 

«Увеличение количества обработанных заказов связано не с увеличением количества клиентов, а с ростом объемов наших существующих клиентов», — рассказывает Кира Назарькова. Denka Logistics обслуживает интернет-магазины с 2014 года, услугами компании пользуются 10 интернет-магазинов, среди которых Intertop, Plato, Samsung, book24, Mathercare, Kievstar, Ecco. 

По словам Киры Назарьковой, рост заказов в пиковые периоды увеличивается в 10 раз по сравнению со средней цифрой. «В среднем у нас 20% заказов возвращается, и Denka Logistics занимается их обслуживанием. Это много, но все же меньше чем в Европе: там показатель достигает 40%, особенно в сегменте одежда/обувь», — говорит Назарькова.

Автор: Дарья Златьева

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.