Amazon расширится для продажи машин в Европе

13.06.2017
297

Как сообщает Reuters, Amazon находится активно нанимает людей, в том числе продавцов автомобилей, для продажи автомобилей онлайн в Европе. Об этом говорится в субботнем отчете немецкого портала о продаже машин Automobilwoche. В Amazon никак не отреагировали на запрос о подтверждении этого сообщения.

Согласно отчету, Кристоф Моллер, бывший специалист по автоиндустрии в глобальной консалтинговой фирме Oliver Wyman, сказал Automobilwoche, что он возглавляет команду, которая занимается подключением Amazon с европейскими производителями машин.

Также в докладе говорится, что пилотным рынком для запуска продажи машин может стать Великобритания.

Пока в планах у Amazon укрепить свои позиции как автодилера, Купер Смит, директор по исследованиям в области цифровых технологий фирмы L2, отмечает, что Amazon не новичок в автомобильном бизнесе. С прошлого года гигант электронной коммерции продает автомобили в Италии через Amazon.it и разрешил французским потребителям делать первоначальные взносы при покупке автомобилей через Amazon.fr. «В США Amazon предлагает покупателям все, кроме покупки автомобиля через свой рынок под названием Amazon Vehicles».

Причина очевидна: «Регулирование продаж автомобилей может сделать покупки для автомобилей неприятным и дорогостоящим опытом», - сказал Смит. «Автодилеры готовы к уходу... поэтому Tesla продает напрямую потребителям и вот почему Amazon также выходит на рынок».

Зорий Биренбойм, генеральный директор и основатель нью-йоркского онлайн-автосалона eAutoLease.com, также не удивлен, и сказал, что склонность Amazon к использованию данных послужит им на руку, хотя он предупредил, что продажи автомобилей отличаются от большинства других типов ритейла, а тем более электронной коммерции.

«Amazon проделала феноменальную работу, используя возможности во всем пространстве электронной коммерции, и я не могу сказать, что я удивлен, что сейчас они запрыгивают на автомобильный рынок Великобритании», - сказал Биренбойм Retail Dive. «Скорее всего, они начнут собирать и анализировать данные на платформе, чтобы узнать, как отвечают покупатели и продавцы, используя эту информацию для увеличения прибыли и оптимизации опыта для клиентов. Несмотря на то, что Amazon добилась больших успехов на новых рынках в прошлом, продажа автомобилей - гораздо более сложная задача, чем продажа повседневных бытовых товаров, поэтому будет очень интересно посмотреть, как это происходит».

Источник: Retail Dive. 

Перевод: Валерия Дорош.