Ребрендинг: как региональная сеть KOOP Poltava превратилась в ТA-DA!

09.06.2017
488

mmr.ua

 

Независимое брендинговое агентство MADCATS создало бренд для региональной сети супермаркетов KOOP Poltava, которая предлагает доступные товары для дома

В материале на mmr.ua сообщается, что перед креативщиками стояла задача вдохнуть новую жизнь в торговую марку KOOP Poltava, превратить локальные магазины в современную сеть, вывести бренд на новые региональные рынки, оставаясь при этом в занятой нише народного магазина с демократичными ценами. Агентство изменило название на более звучное ТA-DA!, избавившись от привязки к городу и постсовкового коопа, создало новую айдентику, центральным символом в которой стал стилизованный рупор, из которого доносится сообщение: «Товари для дому. Щодня».

 Кроме того, был разработан дизайн упаковки для товаров собственной марки магазина.

 

А для рекламной кампании создали персонажей, которые перекусывают и топчут цены, делая их доступными в восприятии потребителя. Размер персонажей намекает на размер магазина и выгодность предложения.

 

В рамках ребрендинга был создан новый интернет-магазин, который стал полноценным каналом продажи и сразу вышел за пределы полтавского региона. Новые магазины уже открылись в Кременчуге и Миргороде, готовится открытие в других городах.  

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.