Что ожидает F’91 от сотрудничества с METRO? Интервью с CEO Arber Fashion Group Вадимом Золотаревским

06.06.2017
442

фото: пресс-служба Arber Fashion Group

В ноябре прошлого года компании Arber Fashion Group и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве. Одежный ритейлер станет якорным арендатором во всех 23 ТЦ METRO, открыв магазины одежды под собственным брендом F'91. CEO Arber Fashion Group Вадим Золотаревский рассказал о первых результатах сотрудничества

— На какой период времени рассчитано ваше соглашение с METRO? Какие условия сотрудничества?

— Сотрудничество с МЕТRО запланировано на долгосрочный период. Это 3–5 лет с возможностью пролонгации.

— Какие инвестиции в запуск F’91 в METRO? Насколько они отличаются от запуска подобного формата в ТРЦ?

— Мы заходим в METRO на площадки проекта «Шафа», который существовал там ранее, поэтому у нас практически отсутствуют капитальные инвестиции в ремонт и оборудование.

— Какой ассортимент представлен в F’91? В какой ценовой категории?

— Ассортимент F’91 — это мужская и женская повседневная одежда в широком ассортименте: футболки, платья, джинсы и прочее по доступной цене. Ориентация на потребителя среднего класса. Ценовой сегмент — средний и «средний минус».

— Какую долю площади займет ваша продукция? Сколько займет продукция других брендов?

— Бренд F’91 на сегодняшний день в структуре ассортимента магазина занимает 30%. И эта доля растет каждый месяц. В остальном магазин F’91 — это площадка для украинских брендов, которым мы даем возможность выйти офлайн и найти своего потребителя.

— С кем из брендов будете сотрудничать в рамках проекта F’91 в METRO? Какие критерии отбора этих брендов?

— Мы планируем сотрудничать со всеми украинскими брендами и производителями, которые выпускают актуальную качественную текстильную продукцию по доступной цене.

— Оправдали ли ваши ожидания стартовые открытия: трафик в магазинах, продажи с квадратного метра, величина среднего чека? Как эти показатели отличаются от магазинов вашей компании в ТРЦ?

— В целом мы довольны сотрудничеством. Средний чек в наших магазинах F’91, расположенных в торговых центрах METRO, немного ниже, чем в других ТРЦ. Это связано в первую очередь с большим количеством сопутствующих товаров. Но в среднем показатели полностью сопоставимы.

— Какие маркетинговые активности будете запускать для привлечения посетителей?

— Мы будем в партнерстве с METRO участвовать во всех акциях, которые проводит компания, таких как дни открытых дверей и т. д.  Кроме того, планируем в ближайшем будущем запускать отдельную рекламную кампанию, связанную с наличием полноценных магазинов одежды в торговых центрах.

— Что ожидаете от проекта F’91 в METRO? И какие планы по развитию сети F’91?

— Основные ожидания связаны с тем, что во всех 23 магазинах F’91, открытых и размещенных в торговых центрах МЕТRО, мы будем иметь прибыльные и стабильно развивающиеся торговые точки, которые являются якорными арендаторами в METRO и служат дополнительным стимулом посещения этих торговых центров. Всего в рамках сотрудничества с «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» мы откроем 23 магазина.

Планы по развитию F’91 у нас амбициозные. Мы хотим в будущем сделать F’91 крупнейшим универмагом страны. А в ближайшем будущем собираемся открыть 5 магазинов в этом году и 10 магазинов — в следующем.

/Arber Fashion Group — крупнейший вертикально интегрированный fashion-холдинг в Украине. Компания представлена ​​торговой сетью более чем из 110 магазинов во всех областях Украины под брендами ARBER, Gregory Arber, F'91 и «Кокон». Производственный дивизион AFG представлен 5 собственными фабриками по производству мужского и женского ассортимента, которые способны выпускать более 2 млн единиц одежды ежегодно./

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.