Арендаторами ТРЦ Rive Gauche станут Auchan, Decathlon и Leroy Merlin

02.06.2017
3618

На New Comers 2017. Новый бизнес. Новые лица. Новые технологии коммерческий директор Immochan Ukraine Анна Корягина представила новый торговый центр, первая фаза которого будет запущена осенью 2017 года. В торговом-развлекательном центре торговые площади в 70 000 кв. м займут Auchan, KFC Eldorado, LC Waikiki, «Чудо остров», гипермаркет спортивных товаров Decathlon, кинотеатр Multiplex и строительный гипермаркет Leroy Merlin

Rive Gauche в переводе с французского означает «левый берег». Торговый центр строится на пересечении улиц Здолбуновская и Драгоманова.

Рядом с ТРЦ Rive Gauche проживает 800 000 потенциальных покупателей, говорит коммерческий директор Immochan Ukraine Анна Корягина. Общая площадь составляет 150 000, арендная площадь двух фаз проекта составит 72 000 кв. м. В ТРЦ разместится 180 магазинов, предусмотрено 2 500 парковочных мест. 

«Rive Gauche занимает лучшую локацию на левом берегу, от других торговых объектов отличаться будет своими социальными и сервисными объектами», — говорит Корягина.

Immochan является одной из ведущих компаний коммерческой недвижимости в мире. В ее портфеле 382 торговых центра в 12 странах Европы и Азии. В управлении находятся более 4 млн кв. м, 1,5 млн из них представлено ритейл-парками. Компания имеет 15 000 ритейл-партнеров.

В торговом центре заявлено 15 якорных арендаторов. Открытие первой очереди запланировано на 4-й квартал 2017 года, второй — на 3-й квартал 2019-го. По словам Анны Корягиной, первая фаза уже практически готова к открытию. 

В качестве эксклюзивного лизинг-агента Rive Gauche компания Immochan выбрала брокерскую компанию NAI Ukraine. 

В проекте, общая арендная площадь которого превышает 70 000 кв. м, в первой очереди будут расположены такие якорные арендаторы как AuchanKFC,EldoradoLC Waikiki, «Чудо остров», среди арендаторов второй очереди были отмечены гипермаркет спортивных товаров, кинотеатр Multiplex и строительный гипермаркет Leroy Merlin.

Планировка предусматривает в том числе Social space.

Позиционирование торгового центра — be our guests — представлено семью составляющими:  анимационная программа, политика по приему клиентов, корпоративная и социальная ответственность, тенант-микс, сервисные и социальные пространства, корпоративный стандарт Aushopping и дизайн.

С 2015 года Immochan тестирует и в некоторых странах успешно эксплуатирует онлайн-платформу Autoshopping.com.  Это платформа, которая позволяет обеспечить присутствие физических арендаторов в online – пространстве.

Автор: Дарья Златьева