Исследование: электронная почта, а не Facebook, стимулируют вовлеченность потребителей

31.05.2017
2678

Несмотря на растущее присутствие социальных сетей в жизни потребителей, они не являются идеальной платформой для взаимодействия с брендом. Электронная почта по-прежнему остается самым эффективным маркетинговым каналом для брендов

Двадцать четыре процента онлайн-покупателей используют социальные медиа в качестве одного из предпочтительных каналов взаимодействия с брендом. Об этом сказано в опросе «Маркетинговые технологии в 2017 году» от Campaigner.   

Исследование показало, что потребитель взаимодействует с брендами в социальных сетях неравномерно. Например, только 5% респондентов используют Snapchat, новинку в сфере коммуникации, как платформу для подключения к любимым брендам. Более зрелищные Pinterest и Instagram занимают второе место, при этом каждый из них информирует по 18% респондентов.

Facebook — это место для брендов, где они получают максимальную отдачу от своих вложений. Пятьдесят четыре процента покупателей отслеживают бренды с помощью гиганта социальных сетей. И только 3% сообщили, что используют для этой цели Twitter.

Электронная почта является одной из наиболее предпочтительных цифровых маркетинговых платформ для взаимодействия с брендом (44%), и 75% интернет-покупателей откроют электронное письмо от брендов.

Однако когда дело доходит до этого средства передачи информации, слишком много сообщений от бренда могут плохо повлиять на взаимодействие с клиентами.

Главная жалоба покупателей (49%) в отношении маркетинговых сообщений — они получают их слишком много.

Большинство клиентов (29%) предпочитают получать сообщения от бренда реже, чем раз в месяц, тогда как только 11% хотели бы видеть их более одного раза в неделю.

«Результаты показывают, что сейчас и в эту эпоху потребители ожидают и ценят сообщения электронной почты от любимых брендов, — говорит Эдж Макгоуэн, генеральный менеджер Campaigner. — Тем не менее опытные маркетологи должны проявлять должную осмотрительность в исследованиях и определять, какая частота электронной почты наиболее эффективна для их аудитории. Реализация этих идей обеспечит успешное проведение кампаний с точки зрения как отправителя, так и получателя».

На что реагирует каждое поколение потребителей

Миллениалы. Взаимодействовать через маркетинговые сообщения лучше всего с миллениалами. Двадцать два процента из них сообщили, что откроют электронное письмо от бренда, по сравнению с 15% в общей группе опрошенных.

Большинство миллениалов отдали голоса в пользу электронной почты (51%), а 47% заявили, что используют социальные сети для взаимодействия с брендами. В то время как Facebook по-прежнему остается лучшим социальным выбором поколения Y (65%), еще одним их фаворитом стал Instagram (37%). Также они почти в три раза чаще используют Snapchat для взаимодействия с брендами (14%).

Поколение Х. Эта группа более восприимчива к высокой частоте электронной почты, чем остальные. Например, 27% считают, что получение электронных писем от брендов раз в неделю является идеальным. 

Традиционалисты и бэби-бумеры. Семьдесят три процента традиционалистов и 67% бэби-бумеров предпочитают взаимодействовать с брендами в магазине, по сравнению с 65% от общей группы опрошенных. Кроме того, традиционалисты (28%) ценят полезные советы и короткие заметки больше, чем другие поколения (13%), поэтому контент-маркетинг может быть самым используемым для этой группы, говорится в исследовании.

Источник: ChainStoreAge

Перевод: Валерия Дорош


Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.