Lidl выходит на рынок США

17.05.2017
732

malls.ru

В течение первого года работы Lidl запустит на американском рынке около 100 дискаунтеров. Об этом пишет Мalls

Немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Lidl готовится к выходу на американский рынок. Как сообщает агентство Reuters, первые магазины торговой сети появятся сразу в нескольких штатах уже летом 2017 года. Первые 20 дискаунтеров будут работать в Северной Каролине, Южной Каролине и Вирджинии. Еще 80 магазинов будет запущено в США в течение первого года работы Lidl на новом рынке. 

Известно, что в настоящее время Lidl ведет набор сотрудников в 38 городах США в восточных штатах США в штате Делавэр, Джорджия, Мэриленд, Нью-Джерси, Северная Каролина, Пенсильвания, Южная Каролина и Вирджиния. Компания уже запустила в работу три распределительных центра. 

В случае если Lidl будет открывать на новом рынке чуть менее 100 магазинов в год, наращивание объема продаж компании в США в 2018 году составит около $1 млрд, с увеличением до $2 млрд в 2019 году и до $4 млрд в 2020 году, прогнозируют в Fung Global Retail and Technology.

Вместе с тем, на американском рынке фуд-ритейла продолжается настоящая ценовая война, пишет Reuters. Лидер рынка Mal-Mart тестирует снижение цен на 15% по отношению к конкурентам в 11 штатах. Инвестиции в кампанию могут составить до 6 млрд долларов. Немецкий дискаунтер Aldi, активно расширяющий географию присутствия на американском рынке, планирует снизить цены на 21% по отношению к основным конкурентам.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.