Интерактивные автомобильные шоу-румы все чаще открываются в торговых центрах

12.05.2017
262

http://kiosksoft.ru

Торговые центры вскоре могут стать важным местом продажи автомобилей, как и традиционные дилерские автосалоны, если эксперимент, показанный испанской автомобильной маркой SEAT, окажется успешным. Об этом пишет kiosksoft

Выступая перед посетителями выставки Retail Design World, Ричард Адамс, руководитель отдела собственности и фирменного стиля головной группы VW, рассказал о недавнем опыте открытия интерактивного автосалона в британском торговом центре Lakeside Shopping Centre. Результаты пилотного проекта говорят о том, что торговые центры являются гораздо более подходящим местом для продажи автомобилей, чем многие могли подумать.

Проведенные компанией исследования выявили наличие определенной группы клиентов, которые откладывают посещение традиционных дилерских центров из-за боязни испытать на себе давление со стороны сотрудников автосалона в процессе продаж автомобилей. Именно тогда автоконцерн и принял решение изучить возможность открытия в торговых центрах интерактивных автосалонов нового формата.

Компания намерена взаимодействовать с такими клиентами на ином уровне, предоставив им открытое пространство, в которое они могли бы войти, посидеть и посмотреть машины. При этом автосалон оснащен большим количеством современных информационных киосков и видеостен с интерактивным динамичным контентом. Продавцам интерактивного автосалона даже не платят проценты с продаж, чтобы посетители не чувствовали себя обязанными покупать машины.

По словам Ричарда Адамса, результаты работы автосалона в ТЦ Lakeside Shopping Centre были настолько успешными, что компания уже планирует открыть аналогичный филиал в лондондском ТЦ Westfield. «Мы были поражены, увидев, что 20% людей, посетивших автосалон в Lakeside, совершили покупку автомобиля у своего ближайшего дилера SEAT», — отметил Ричард Адамс. Это подтверждает то, что присутствие в торговых центрах положительно отражается на бренде и может существенно помочь местным дилерам. Второй по счету интерактивный шоу-рум бренда SEAT откроется в ТЦ Westfield уже в июле текущего года.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.