Продажи органической косметики Melvita выросли на 30% в Украине

26.04.2017
502

http://oceanplaza.com.ua

Компания «Глобал Дистрибушн Украина» представляет в Украине французский бренд органической косметики —Melvita. Первый и пока единственный монобрендовый бутик открылся в декабре 2015 года в ТРЦ Ocean Plaza. Продукция бренда также представлена в парфюмерных магазинах и в 12 аптеках в разных регионах Украины. В компании планируют запустить интернет-магазин

По словам бренд-менеджера Melvita Елены Колесник, бренд выпускает полную линейку средств для индивидуального ухода: мыло, продукцию для кожи лица и тела, парфюмерию, а ассортимент марки насчитывает более 400 товаров. Основное направление — это органические масла красоты по уходу за лицом и телом. 

Магазин в ТРЦ Ocean Plaza отвечает брендбуку Melvita во Франции: та же мебель, материалы отделки. «Наш покупатель часто бывает в Европе. И когда мы открыли магазин в Украине, то сразу получили лояльную аудиторию», — говорит Елена Колесник. 

Как отмечает бренд-менеджер, прирост в продажах магазина Melvita, согласно французскому финансовому календарю, который закончился 31 марта, составил 30% по сравнению с прошлым периодом. А продажи в Украине сопоставимы с продажами в Словении, Румынии, Сербии и странами Прибалтики, где представлены монобрендовые бутики компании.

Магазин уже вышел на самоокупаемость. Средний чек составляет от 1 000–2 000 грн, а количество товаров в корзине — от 2,5 единицы.

В этом году компания не собирается открывать новые бутики, а планирует повысить узнаваемость бренда среди украинских покупателей. «Мы хотим расшить сеть аптек, где будет продаваться продукция Melvita», — поясняет Елена Колесник. 

Бренд уже работает с сетью аптек ТAS, «Белая Ромашка», Watsons, в которых планирует расширить число объектов, где будет продаваться продукция Melvita. Ведется также поиск новых партнеров.

Кроме того, в планах запуск до конца года интернет-магазина, и компания уже ведет переговоры с французской стороной для получения разрешения на продажу продукции бренда в онлайне. 

/Melvita — это один из ведущих французских брендов органической косметики, основанный в 1983 году. Ингредиенты, которые используются в приготовлении косметики, являются органическими и прошли сертификацию ECOCERT в 2002 году. Данный сертификат характеризует соответствие стандартам лучших марок косметики, которая содержит 97–99% ингредиентов органического происхождения./

/«Глобал Дистрибушн Украина» более 10 лет является эксклюзивным дистрибьютором парфюмерно-косметической продукции. В портфеле компании бренды: Caudalie, L`Occitane, Ma Provence, Melvita./

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.