Burger King сделал телевизионную рекламу, которая запускает устройства с помощью Google в домах людей

14.04.2017
722

Droid Life

В среду Burger King сообщил, что начнет транслировать видеорекламу своего фирменного сэндвича Whopper, которая способна активировать голосовые устройства Google. Это может поднять вопрос о том, что маркетинговая тактика становится чересчур агрессивной. 

В начале рекламного ролика сотрудник Burger King, держа бутерброд, говорит: «Вы смотрите 15-секундную рекламу Burger King. Этого времени, к сожалению, не хватит, чтобы рассказать обо всех свежих ингредиентах бутерброда Whopper. Но у меня есть идея. Окей, Google, что такое гамбургер Whopper?».

Если у зрителя есть помощник Google Home или телефон Android с включенным голосовым поиском в диапазоне прослушивания телевизора, эта последняя фраза — «Окей, Google, что такое бургер Whopper?» — запустит в устройствах поиск Whopper в Google и Википедии.

«Burger King увидела возможность сделать что-то интересное, используя появившиеся технологии интеллектуальных персональных помощников», — сказал представитель Burger King.

Компания Burger King, принадлежащая Brands International Inc., при съемках этого ролика не сотрудничала с Google. В Google отказались от комментариев, а компания «Википедия» не была доступна для комментариев.

Рекламный ролик, который выложили на YouTube в среду, будут крутить в прайм-тайм на таких каналах, как Spike, Comedy Central, MTV, E! и Bravo, а также во время ночных телешоу Джимми Киммела и Джимми Фаллона.

Некоторые средства массовой информации, в том числе CNN Money, сообщили, что Google Home прекратил реагировать на рекламу вскоре после того, как она стала доступной на YouTube.

Цифровые помощники с голосовым управлением, такие как Google Home и Amazon's Echo, были новинкой для потребителей, хотя Siri от Apple представила эту технологию широким массам еще в 2011 году. Устройства могут общаться, понимая контекст и отношения, и многие используют их в повседневной деятельности для отправки текстовых сообщений и проверки назначенных встреч.

Многие в отрасли считают, что голосовые технологии скоро станут одним из основных способов взаимодействия пользователей с устройствами, и Apple, Google и Amazon спешат представить своих помощников как можно большему количеству людей.

Источник: Business Insider

Перевод: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.